«Евро-кореец» Kia Venge


В феврале 2011 года концерн Kia представили на отечественном рынке автомобиль микровен со звучным названием Venga. Уже тогда данная модель не была самой «свежей» от корейского производителя. Вполне логично, что её продажи начались в Европе годом ранее.

Именно с расчетом на рынок Европы создавался данный автомобиль. Корейцы до сих пор стремятся попасть на него, несмотря на большое количество родных марок. После успеха Ceed корейцы взялись за наиболее востребованные сегменты рынка автомобилей в Европе.

Ниша однообъемников расширяется каждый день и Kia не может оставаться в стороне.

Отметим, что разработка велась в одном из самых современных центров – в городе Рюссельхайм (Германия). Предпочтения потребителей Западной Европы брались как основа при разработке модели. В переводе с испанского, Venga означает «призыв к движению». В продаже модель появилась в 2010, спустя год после презентации на Франкфуртском автосалоне.

Во главе проекта, разумеется, стоял известный дизайнер Питер Шрайер. Именно благодаря нему, Kia узнают по всей Европе из-за особой формы переда моделей.

 

В новом «малыше» тигриный хищный оскал немного смягчили, чтобы он выглядел подходяще как для семейной машины. Этакий, довольный тигр, который доволен своей жизнью, но все же готов для решительных действий. Крупные фары вытянулись до стоек, они не кажутся слишком продолговатыми на круглом капоте. Радиаторная решетка не так сильно выделяется, как на других Kia.

Клыки противотуманок абсолютно подходят для машины, так как они такие же коренастые. Расширенные колесные арки создают машине ареол основательности. Задние фонари скорее подходят для хэтчбеков, что несколько скрашивает ощущение массивности автомобиля. В тоже время, немного выступающая резиновая юбка и вставка без окраски выглядят элегантно. В автомобиле сочетаются одновременно и большая площадь остекления и поясная линия, которая вздымается над ребрами и на боках кузова.

Сложная форма поверхности добавляет автомобилю практичности. Едва видимый спойлер над окошком задних дверей и антенна намекает на некую спортивную направленность машинки.

Удивление вызывает момент, когда садишься в салон. В глаза бросается контраст между размерами самой машины и количеством места внутри. Его вполне достаточно для людей любой комплекции, как на переднем сидении, так и на заднем.

Водитель ростом метр девяносто спокойно помещается и не задевает ничего коленями. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, которые расположатся там с комфортом. Наклон спинки можно менять, есть подлокотники, а центральный туннель отсутствует (что будет плюсом для многих). Короче говоря, все радости жизни присутствуют.

В Kia уверены, что отечественный рынок не любит большого выбора двигателей, а уж дизель вообще на дух не переносит. Что же, так это или нет, мы имеем то, что имеем. На выбор покупателям два бензиновых двигателя, по четыре клапана и инерционный наддув. Большая часть моделей оснащены такими же двигателями.



Запчасти Kia

Другие статьи