Celebrity Shopping от KIA Quoris


В столице страны прошел Celebrity Shopping от KIA Quoris в рамках проекта KIA Quoris Art. Стоит отметить, что это мероприятие уже стало традиционным и очень популярным. В этом году именитым брендам KIA Quoris и Axenoff Jewellery удалось гармонично совместить несколько события в одно. В результате совместной работы, дизайнер ювелирных украшений П. Аксенов открыл новый шоу-рум Axenoff Jewellery мероприятием Celebrity Shopping от KIA Quoris.

Стоит обратить внимание на то, что в этом году арт-проект KIA Quoris в первый раз за всю свою историю существования обращается к ювелирному искусству. Благодаря организаторам арт-проекта все гости вечера смогли ощутить себя на приеме в частном салоне девятнадцатого века. Для успешной реализации задуманного, использовали старинный особняк на Поварской с его уникальной атмосферой. Этот особняк смог стать прототипом дома Ростовых в романе Л. Толстого «Война и мир». Внутри старинного дома расположен бутик Axenoff Jewellery, что сделало мероприятие Celebrity Shopping интересным и необычным.



Среди гостей этого уникального вечера были ведущие Татьяна Геваркян и Ольга Шелест, светская дама Ида Лоло, актрисы Екатерина Вилкова и Дарья Мороз, супружеская пара Ольга и Чарльз Томпсон (глава Tissus Tartares), балерина Марина Александрова, дизайнер Алена Ахмадуллина и многие другие.

Все гости были доставлены в усадьбу на обновленном KIA Quoris. Попадая в роскошный особняк, они могли насладиться старинным интерьером, свечами, самыми разнообразными угощениями и чаем из антикварного самовара. Кроме того, гостей ждало шампанское и драгоценности. Благодаря всему вышеуказанному, гости вечера в полной мере предпраздничной атмосферой усадьбы и позабыли о городской суете.

У всех посетителей была возможность провести время в приятной беседе и лично увидеть все украшения из последней коллекции Axenoff Jewellery. Для каждого из гостей, Петр Аксенов приготовил приятный подарок от Axenoff Jewellery и KIA Quoris.

Celebrity Shopping– это светский проект бренда KIA Quoris, согласно правилам которого можно совершать покупки в модных столичных магазинах на особых условиях. Кроме того, Celebrity Shopping является еще и эксклюзивным сервисом для всех участников. Поэтому все гости имеют право пребыть в указанное место на флагмане компании KIA, которым является седан KIA Quoris.

В течение всего дня мероприятия гостей доставляют на авто c персональным водителем. Кроме того, уже по традиции в проекте принимают участие фотографы, дизайнеры, стилисты и многие отечественные знаменитости.

За все время существования проекта было проведено несколько мероприятий Celebrity Shopping с такими популярными брендами, как Diane, Von Furstenberg, Alena Akhmadullina и Caractere.

Творческий проект Kia Quoris Art существует с конца ноября 2012-го года, так как именно тогда состоялась самое первое культурное мероприятие. Начало проекта было положено в кинотеатре «Пионер», премьерой фильма «Танец Дели».

Проект Kia Quoris Art проводит лишь те мероприятия, в которых задействовано истинное искусство, способное удивить и порадовать современных людей. Модель авто Kia Quoris успешно сочетает в себе стиль, новинки и элегантность. Соответственно и проект Kia Quoris Art предназначается для того, чтоб представить людям только лучшие образцы настоящего искусства.

За все время своего существования, проект Kia Quoris Art успел представить в России очень много интересных арт-проектов, и обязательно продолжит эту традицию в дальнейшем.

По состоянию на сегодня дилерские автосалоны Kia Motors работают в 172 разных странах. В корпорации работает больше 45 тысяч сотрудников, а годовой оборот составляет больше двадцати миллиардов долларов.



Запчасти Kia

Другие статьи