Chevrolet Lacetti Wagon против Kia сee’d SW


Chevrolet Lacetti Wagon и Kia сee’d SW являются очень популярными универсалами С-класса. Сравним эти модели и рассмотрим их плюсы и минусы более детально.

Что могут предложить авто своим владельцам?

Модели предназначаются для тех автолюбителей, которые не хотят выкидывать лишние деньги за имидж. Тут нужно сказать, что подержанный сee’d обойдется на пару тысяч дороже, чем Lacetti.

Для универсалов самыми важными параметрами являются вместительность и функциональность багажников. По словам производителей, Киа имеет более объемный грузовой отсек, так как в походном состоянии он больше на сто тридцать пять литров, а если сложить сидения, то на двести двадцать пять. Кроме того, у Киа есть возможность сложить нижнюю и верхнюю часть сиденья, чтобы получить ровную площадку, а у Шевроле опускаются только спинки, которые ко всему формируют небольшой подъем.



Задние колесные ниши Лачетти более компактные, поэтому проще перевозить габаритные грузы. При всем этом, спинки задних сидений обеих моделей разделены в пропорции 60:40. А погрузочные проемы практически идентичны, как в принципе и грузоподъемности – пятьсот пятнадцать килограмм у Шевроле против пятьисот двадцати килограмм у Киа.

Плюсы и минусы

Рыночная цена Шевроле более выгодная, чем у соперника. Кроме того, Лачетти на порядок лучше подходит для транспортировки тяжелого багажа. Функциональность ее багажника улучшена за счет компактных колесных ниш. При этом салон сделан более качественно и оборудование подводит гораздо реже. Но, модель далеко не идеальна, к примеру, трубки омывателя заднего стекла сгибаются в месте перехода из крыши в багажник, поэтому велик риск того, что блок управления освещением будет залит.

В конечно счете возникают проблемы с работой всего электрооборудования. Несмотря на то, что производитель улучшил конструкцию трубки, проблема все равно осталась. Кроме того, есть риск потери герметичности трубопровода кондиционера. Передние стойки Шевроле слегка ограничивают обзорность, не критично, но факт остается фактом.

Силовые агрегаты обеих моделей отличаются знатным моторесурсом. Но у Лачетти они гораздо больше «едят». А кроме этого датчики уровня топлива далеко не всегда показывают правдивые данные.



Многие детали подвесок Lacetti отличаются более долгим сроком службы, чем у Киа. Стоит отметить, что цена ремонта ходовой заметно уменьшается при отдельной замене расходников. Подвеска Киа хуже, чем у Шевроле, так как большинство расходников способны прожить не больше ста пятидесяти километров. При этом, развальные тяги служат всего лишь пятьдесят тысяч километров. А вот детали Лачетти проживут около двухсот тысяч километров, за исключением опорных подшипников передних стоек – около семидесяти тысяч километров.

Рулевое управление у Киа гораздо хуже, наконечники его рулевых тяг способны проработать сто тысяч километров, а у Шевроле – только пятьдесят тысяч.

Тормозным системам обоих авто очень далеко до идеала, так как у Лачетти есть риск выхода из строя датчиков ABS, а у сee’d при пробегах в сто тысяч километров возникают проблемы с стояночным тормозом.



Запчасти Kia Ceed

Другие статьи