Ford Explorer или Kia Sorento Prime: тест драйв


Если сравнивать два автомобиля Ford Explorer и Kia Sorento Prime, то можно выделить их основные преимущества и недостатки. Так, Ford Explorer в московских условиях не лучшая машина, так как она довольно массивна и припарковать ее порой очень проблематично. И тут дело не только в размерах: массивные боковые части иногда мешают выйти водителю из авто, даже если он удачно припарковался. Машина оснащена датчиками парковки переднего и заднего типа, но все доверять полностью процесс электронике не стоит.

После рестайлинга Ford Explorer выглядит еще более массивным, и если размеры формально не изменились, то дополнительные элементы, например, массивная радиаторная решетка и бамперы, сделали машину весьма габаритной. Также производители оснастили авто противотуманными фарам, светодиодной оптикой, молдинги по бокам и интересный рисунок колесных дисков. Главным преимуществом этой модели можно считать сравнительно низкую цену и при этом покупатель получает стильный и габаритный автомобиль. Следует отметить, что эта модель выпускается с 2010 года. Аналогами этого автомобиля можно считать старая модель Mitsubishi Pajero, и менее габаритный Nissan Pathfinder, и обновленный Toyota Highlander. За эти три автомобиля придется заплатить гораздо больше, чем за Форд.



Еще Форд можно сравнить с Kia Sorento Prime, который лидирует на рынке и в чем-то повторяет черты Форда. Уже сегодня это авто вытесняет культовую машину Mohave, которая уже по оснащению и по типу двигателя может конкурировать с новыми моделями. Что касается Sorento Prime, то это модернизированная модель Sorento, но при этом производители сделали ее чуть меньших размеров. И если сравнить Sorento и Ford Explorer, можно сразу отметить, что у первой модели дизайн менее вызывающий. Что касается размеров, то Ford Explorer гораздо массивнее, что уже сегодня не очень ценится россиянами. При меньших размерах Sorento Prime имеет ту же вместительность, что и Ford Explorer. Первая модель смотрится легковым автомобилем при своей вместительности и, кроме того, у нее есть камеры кругового обзора, что заметно облегчит парковку.

Стоит обратить внимание на салон Sorento Prime, который выполнен в изысканном стиле. Каждая деталь учтена для удобства водителя и пассажиров. Для оформления использованы преимущественно качественные натуральные материалы. Аудиосистема Infinity сразу относит машину к классу Премиум. Управления медиасистемой просто и понятно, поэтому автомобиль ценится и по оформлению салона. В целом дизайн эргономичен, потому что при нахождении в авто не ощущается, что это неповоротливая глыба, это вполне легковой вместительный автомобиль. Сидения в автомобиле удобные и боковыми подушками безопасности. Их длина оптимальна для комфорта водителя.

Посадка Ford достаточно высокая, вертикальная и свободная. Сидение тоже габаритно, предназначено для крупных людей. Однако в целом оно скользкое, поэтому быстрая езда не будет комфортной. Но преимущество в таких сидениях есть – ощущается большой простор, так как задние сидения находятся далеко позади. Что касается оборудования, то оно красиво выполнено, но для такой машины имеет небольшие размеры. Кнопки физические, что тоже вносит большее удобство по сравнению с сенсорными моделями. В целом же салон выглядит современно, но грубо и агрессивно.



Задние сидения Ford тоже имеют дополнительные удобства. Так, для ног пассажиров уделено довольно много пространства. А в последней модели оно увеличено на 36 миллиметров. Для пассажиров есть отдельные кнопки для контроля над климатической системой, USB порт. Однако тоннель на сидениях все же приносит свои неудобства, который нет у модели KIA. Третий ряд на Sorento существует, но он не  столь удобен, так как отсек багажника для мелких вещей соприкасается с сиденьями, поэтому вряд ли длительная поездка большой компанией оставит приятные впечатления, особенно у седоков сзади. У Ford третий ряд сидений имеет много места, а если сложить сиденья, то объемы багажника увеличиваются на боле чем 1000 литров, у Sorento этот показатель равен всего лишь 240 литрам. Что касается открывания багажника, то у KIA он открывается гораздо проще, чем у Ford: необходимо постоять пару секунд сзади, и багажник открыт. С Фордом потребуется сделать два маха ногой под бампером.

Двигатель Ford бензиновый, что сразу относится машину к устаревшим, но мощный турбомотор несколько смягчает ситуацию. Объем 3,5 литров, 249 л.с. педали Ford достаточно тугие и для разгона требуется много времени. АКПП шестиступенчатый, но довольно медлительный, другие команды водителя также производятся медленно, но гудение автомобиля приятно, вселяет уверенность.



Sorento Prime предлагается с двумя типами двигателей – бензиновый и дизельный в 3,3 литра. Заводится автомобиль просто и легко, шум не высокий. Разгоняется автомобиль быстро, вся техника отзывается на команды легко и быстро. Гидротрансформатор работает легко и спокойно, коробка передач автоматическая. Что касается управления, то этот процесс и вовсе приятен, поскольку автомобиль легко едет по любому покрытию, на поворотах руль дает ощущение тяжести. Управлять машиной просто и приятно. Ford в этом случае заметно проигрывает. При больших скоростях машина может подпрыгивать, на неровных покрытиях кренится и долго реагирует на команды водителя.  Резко тормозить машина не умеет, так как в этом случае клюет носом. Все изъяны дороги ярко ощущаются, несмотря на качественную подвеску.

И последнее, что стоит сравнить – это стоимость. После получения дополнительной комплектации Ford стал намного дороже – это 2 989 000 и модель Limited 3 283 000. Бензиновый Sorento стоит 2 609 900 рублей, что заметно ниже, но при этом авто смотрится стильно и красиво. Premium стоит чуть дороже, но при этом комплектация у него намного лучше. Но все же даже такая цена ниже, чем на Ford Explorer. Но нельзя не отметить, что Ford  имеет большие габариты и при этом удобнее для пассажиров, что нельзя сказать о водителе в момент парковки.



Запчасти Kia Sorento

Другие статьи