Краткий обзор Kia Avella


Дебют этой машины пришелся на 1993 год, когда она была представлена потребителю в двух версиях: 3-х и 5-ти дверного хэтчбэка. Несколько позднее на автомобильный рынок был выпущен седан, получивший имя Avella Delta. По сути особой разницы между версиями не было, единственным различием является лишь длина кузова.

В своем техническом плане Avella очень напоминает Mazda 121 образца 1990 года. От этой машины она смогла унаследовать коробку, подвеску и двигатель с четырьмя цилиндрами и объемом в 1,3 литра, развивающий мощность в 73 «лошадки». Правда на российском рынке чаще всего встречаются более мощные версии с объемом двигателя в полтора литра и с мощностями в 92 и 105 л.с.

Производители предлагают в этой модели на выбор три варианта коробки передач: 5-ступенчатую механику, и автоматические 3-х и 4-х ступенчатые. В этой модели применена подвеска типа McPherson, снабженная  стабилизатором поперечной устойчивости, сзади установлена поперечная балка. Если и дальше продолжать сравнивать Avella с Mazda 121, то стоить отметить новое торпедо, увеличение в размерах багажника, и выросший вверх салон Avella. Он более просторен, за счет увеличенного пространства между головами пассажиров и крышей автомобиля.

Мелочи по дороге можно прибрать в довольно скромный по размерам бардачок, также салон оборудован выдвижным подстаканником и парой маленьких карманов в передних дверях. Багажник весьма вместителен, может открываться из салона, а благодаря регулировке задних сидений объем багажника может быть увеличен дополнительно.

 

Не очень красивый, но вместе с тем функциональный дизайн кузова этой машины, был самостоятельно разработан корейскими производителями.

Новаторские линии капота и кузова совмещены с тривиальным решением радиатора, а задний бампер, и новые яркие каплеобразные фонари придают этой модели большей динамичности и подчеркивают ее яркий имидж.

Даная модель «корейца» богата своими комплектациями, самая простая из которых содержит центральный замок, гидроусилитель для руля и аудиоподготовку. Кондиционер, электрические привода зеркал и стекол, а также подушки безопасности, магнитола, люк и ABS с иммобилайзером обойдутся вам в несколько другие денежные суммы.

Приборная доска и компоненты управления оценены на «отлично» они функциональны и легко читаемы. Руль, хоть и обделен регулировкой рулевой колонки, но его постановка весьма эргономична. В приборную панель входит стандарт из спидометра, указателя температуры и топлива, а также тахометр. Кстати, хороша и подсветка приборов. Омывать и чистить стекла приходиться с правого подрулевого переключателя, а управлять светотехникой с левого. Комфорт для водителя и пассажира обеспечен широким диапазоном регулировки сидений, и специальным профилем подушек на них.

Отдельного разговора заслуживает система безопасности, которой эта машина оборудована. В передней части авто, вплоть до водительского сидения вы найдете усиление стальными панелями, имеющими высокую прочность. Такая забота о безопасности авто, открывает новые стандарты в обеспечении безопасности для автомобилей, имеющих и малые габариты. Надежная защита при фронтальном столкновении также обеспечена  системой ремней безопасности с тремя точками фиксации. Двери оснащены брусом, служащим для поглощения боковых ударов.

Стоит отметить, что для российского рынка эта модель выпускается с увеличенным клиренсом в 165 мм, и усиленной подвеской, а кузов изготавливают из цинкометала, сварные швы на котором дополнительно защищены мастикой.

Удачи на дорогах!



Запчасти Kia Avella

Другие статьи