Корейское наступление: Kia Avella – тест-драйв


Не успеешь и глазом моргнуть, как на отечественных дорогах появляется новый автомобиль южнокорейской компании. Такое впечатление, что в головном офисе компании KIA Motors следят за потребительским рынком, и стоит кому-то посетовать на продукцию автоконцерна, как в тот же миг она внедряется на российские просторы.

В этой статье мы представляем Kia Avella Delta с двигателем объемом в 1,5 литра и мощностью в 92 лошадиных силы. Для этого малыша такого двигателя более чем достаточно, потому что, садясь за руль, автомобиль просто срывается с места, демонстрируя своему владельцу явно спортивные наклонности. Рулевое колесо оборудовано гидроусилителем с прогрессивными характеристиками, хотя есть у него и один минус – слишком большое передаточное число. Тем не менее, руль вращается настолько легко, что не составляет труда выполнять маневры любой сложности, что доставляет массу удовольствия при простом перестроении или при развороте на месте. Стоит сказать, что машина ведет себя послушно в управлении во всех режимах движения. Подвеска автомобиля упругая и справляется со всеми дорожными дефектами, при этом, не допуская валкости и пробоев в поворотах.

Немного портит первое впечатление во время движения, ставшая уже притчей во языцех, резина от южнокорейского автопроизводителя – в сухую погоду она способна удержать машину, но при первых каплях дождя необходимо быстренько перестроиться на дождевой стиль управления, иначе могут возникнуть непредсказуемые проблемы.

Механическая коробка передач – это большой плюс для автомобиля данного класса, поскольку только с механикой можно в полной мере использовать всю динамичность и мощь двигателя. Передачи довольно длинные, особенно четвертая и третья, но уже на двух тысячах оборотов мотор хорошо подхватывает и уверено ускоряет автомобиль. Неудобство коробки в том, что третья и первая передача очень близко расположены друг к другу, поэтому с непривычки очень трудно попадать в нужное положение.

Через некоторое время вы привыкнете к переключению передач, но вам станет досаждать другое неудобство – замок ремня безопасности крепиться к гибкому тросику, и если не пристегивать ремень, то локтем попадаешь постоянно на торчащий вертикально вверх замок.

Тормоза в первый момент у автовладельца вызовут шоковое состояние, когда очень резко разгонишься и начнешь плавно тормозить, то никакого эффекта похожего на торможение вы не увидите. Педаль хоть и достаточно твердая, но никакая вибрация и накачка не помогают. Оказывается, новые тормоза еще не приработались, а немного поездив на Kia Avella Delta, вы почувствуете, что все встало на свои места, и у вас появилась уверенность перед торможением.

Что касается салона, то здесь передние кресла имеют две стандартные  регулировки, на задних сиденьях вполне комфортно себя будут чувствовать только два человека. Салон машины укомплектован кондиционером, который может поддерживать прекрасный микроклимат.

В целом большинство владельцев данного автомобиля отзываются о нем хорошо – при небольших габаритах и хорошей управляемости автомобиль с успехом можно использовать в городском цикле движения.



Запчасти Kia

Другие статьи