KIA Carens третьего поколения


«Киа-Каренс» номер три оставил приятное впечатление укомплектованного, серьезного автомобиля. Хотя на фоне чрезвычайно сильных конкурентов новый «Киа» выглядит не примечательно.

 

«Запаска» карман не тянет?

Впервые «Каренс» третьего поколения я увидел год назад на Московском показе. Автомобиль красовался на подиуме и, будучи тщательно обсмотрена мною со всех углов, была признана очень даже симпатичной. Видно, что компания всеми силами взялась за внешний вид – в сравнении с несколько угловатыми предшественниками новинка получилась довольно элегантным. Никакого риска и авантюризма – только проверенные художественные стили. Но несколько интересных штрихов, как мощный рейлинг во всю длину крыши в формате «Икс-Трейла» или задних фонарей, смело замотанных под выштамповку на двери багажника, – и автомобиль заблестел, появилась уникальность со своеобразием. И того и другого, безусловно, немного, но для семейного автомобиля спокойного человека достаточно хорош. Помимо этого,факт, что бренд «Киа» становится популярным – ощущается, что у марки появился фирменный дизайн. А это, знаете ли, многого стоит!

 

Концепция автомобиля более простая, нежели автобусная: задние двери не открываются нараспашку и пять мест у машины по умолчанию. Отметим, есть и комплектация на семь мест. Но в данном случае приходится пожертвовать двойным полом в багажнике. В случае прокола колеса на подмогу придут герметик с компрессором. Уж слишком не по-американски иметь пятое колесо в багажнике.

 

Идеальный путешественник

Двухлитровая бензиновая «четверка» с КП автомат – абсолютно обычное сочетание для такого автомобиля: и в городе комфортно, и на дороге почти полутора сотен лошадей вполне хватит для уверенных обгонов. Понравилось, как  машина трогается с места – плавно, но уверенно без какого-либо признака на задержку.

«Каренс» в высшей степени адекватен и уверен на прямой дороге и стабилен на виражах. Подвеска же его покорила своей энергоемкостью – показалось, что автомобилю совсем неважно, по какой трассе ему ездить. Полная всеядность оборачивается небольшой жестковатостью, но это нисколько не раздражает. Для наших трасс – это, то, что искали!

 

Жертва - стоимость

В адрес корейских автомобилей в последние годы накатывает прямо-таки масса упреков, дескать, больно огромными вырастают стоимость машин в прайс-листах. Ну что на это можно сказать? Да, так и есть: за автомобиль просят достаточно много. И даже с учетом того фактора, что недавно «Каренс» сразу подешевел на 90 тысяч рублей, но стоимость все равно кажется слишком завышенной – от 630 000 рублей.

К сожалению, при всех своих довольно больших плюсах безусловно любопытный «Киа» имел бы успех продаж, если бы стоил дешевле своих конкурентов.

Концепция автомобиля более простая, нежели автобусная: задние двери не открываются нараспашку и пять мест у машины по умолчанию. Отметим, есть и комплектация на семь мест. Но в данном случае приходится пожертвовать двойным полом в багажнике. В случае прокола колеса на подмогу придут герметик с компрессором. Уж слишком не по-американски иметь пятое колесо в багажнике.



Запчасти Kia Carens

Другие статьи