Kia: морковь по-корейски


Азиатский производитель с каждым годом готовит для отечественного потребителя новые автомобили, однако корейцы гораздо более обдумано подошли к иностранным рынкам, чем, например, китайцы.

Один из таких творений - KIA Rio выпуска 2005 года. На автомобиль повесили скромный ценник и символический ярко-оранжевый цвет. В меню поменялись кузова у хэтчбека и седана, которые выглядят вполне свежо для рынка. Рестайлинг 2009 года проходил под управлением немецкого дизайнера, который украсил переднюю часть модели популярной сегодня «пастью тигра».

За шесть лет этот вместительный и одновременно - компактный Rio доказал, что можно служить верой и правдой не только первому, но и второму и даже третьему владельцу автомобиля. Конечно, Rio все же потребует вложений и без этого в корейском «салате» не обойдется.

Эксплуатация Rio возможна с несколькими особенностями, иначе выходки не дают покоя. Самый распространенный для модели мотор - G4EE (1,4 литровый) славится своими «плавающими» оборотами. Порой на холостом ходу тахометр выдает 2,5 оборотов в минуту. Двигатель отказывается запускаться без того, чтобы выжать педаль газа, а после первых признаков жизни вы услышите звуки неровной работы двигателя. Источник этих случаев - капризы «мозгов» автомобилей, поэтому новая прошивка жизненно необходимо, чтобы успокоить обороты.

Откровенно жесткая подвеска Rio получает положительные отзывы от любителей штурмовать повороты. Остальные чаще используют мягкие не оригиналы. При проезде около 50 тысяч километров не спешите заменять амортизаторы при появлении первого стука, так как источник шума может быть изношенный отбойник или пластиковый пыльник.

«Узким местом» являются стойки стабилизатора и подшипники. Амортизаторы и опоры входят в состав McPherson. О капитальной работе нужно думать после прохождения 200 тысяч километров по отечественным дорогам.

Рулевая часть - вполне выносливая, от рейки до наконечников. А вот в районе ЭУР навязчивый стук пройдет после обильной смазки шлицеля.

Интерьер Rio вызывает только положительные эмоции, особенно у седана. Его основное преимущество - объем багажника. По параметрам металлической части и покраски - специалисты отмечают средний уровень. В первую очередь пострадают ручки двери и пластиковые детали. Царапины и сколы образуются легко, но проблем пузырения ЛКП вы будете лишены надолго. Некоторые очаги коррозии при долгой эксплуатации обнаруживаются на передних дверях (около контакта с уплотнителем).



Запчасти Kia

Другие статьи