Быстрее, выше, сильнее - Kia cee’d 2012


Ох, уж эти южнокорейские компании со своим автопромом, который в последнее время хладнокровно завоевывает автомобильный рынок во всем мире и заставляет тесниться лучших европейских представителей, предлагаю потребителям недорогие и конкурентоспособные модели автомобилей.

Такая тенденция в последнее время наблюдается во многих сегментах рынка легковых автомобилей. Тем не менее, каких-то 50 лет назад автомобильное производство Южной Кореи находилось на зачаточной стадии развития. И только в 70-х годах прошлого века некоторые южнокорейские автопроизводители задумались об ориентации своей продукции в русло экспорта. В результате быстрого развития на сегодняшний день мы можем видеть четыре передовых компании, модели автомобилей которых могут удовлетворить запросы практически любого потребителя. Но давайте вернемся к машине, которая в этом году пережила свое второе рождение - Kia cee’d.

 

 

 

Прогресс развития

Всем известно, что первое поколение Kia cee’d славилось притягательным внешним видом и своей выразительностью форм. В этом плане новинка имеет существенные преимущества, потому что художники компании наделили данный автомобиль некоторой футуристичностью и агрессивностью. Носовая часть 5-дверного хэтчбека теперь выглядит эффективно и дорого, головная оптика получилась с более утонченным оформлением, к тому же ее внутренний рисунок подчеркнут полосками светодиодов. Нестандартная радиаторная решетка прекрасно гармонирует со всеми остальными элементами кузова.

Не сказать, что профильный экстерьер получился немного лучше, чем у образца 2009 года, но с точки зрения стремительности Kia cee’d II стал бесспорным лидером.

Что касается задней части кузова, то здесь не все так интересно – бампер обрел куда более сложные линии, оптика расположилась в горизонтальном положении, а пятая дверь обрела усложненную форму.

Габариты

Габаритные размеры практически не изменились, хотя модель стала на 5 см длиннее, а ширина и высота укоротились на один сантиметр. Размер колесной базы остался прежним и составляет 2650 мм.

 

 

 

Интерьер

Внутреннее убранство салона радует глаз своим превосходным стилем, проработанностью и функциональностью. Все необходимые элементы управления находятся под рукой – это позволяет сказать, что эргономика автомобиля находиться на высоком уровне.

Передние сидения стали намного удобнее, к тому же прибавилось места и на заднем диване. Немного возрос объем багажника, который составляет сейчас 380 литров, а со сложенным задним диваном увеличивается до 1318 литров.

Новые технологии

Благодаря долгой проработке кузова автомобиля в аэродинамической трубе, производителю удалось немного снизить коэффициент аэродинамического сопротивления, что положительно сказывается на расходе топлива в любом цикле.

Новинкой стала установленная камера заднего вида, система автопарковки и сдвигаемая панорамная крыша. Конечно все эти новшества не в базовой комплектации, а за дополнительную плату.

Для России корейцы предлагают два бензиновых двигателя – один объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с., другой – объемом 1,6 литра и мощностью 130 л.с. в паре к двигателям идет шестиступенчатая механическая трансмиссия.



Запчасти Kia

Другие статьи