Kia cee’d - чему научились корейцы


Продажи новой пятидверной модели Kia cee’d стартовали в середине лета 2012 года, при этом представители южнокорейской компании не объявили стоимость каждой комплектации, но с большой уверенностью в голосе сказали, что цены вырастут лишь в пределах стоимости опций, которые раньше не были установлены в Kia cee’d.

 

 

Первое поколение Kia cee’d сыграло свою историческую роль в выходе компании на европейский рынок. Неплохая настройка шасси, добротный интерьер и рафинированный экстерьер автомобиля в 2007 году позволили представителю азиатского автопрома реализовать на территории Европы около 430 000 автомобилей семейства cee’d в кузове «универсал» и «хэтчбек». На сегодняшний день маркетинговый отдел компании Kia не сомневается, что новый представитель семейства побьет все рекорды. К тому же для этого достижения не придется сильно тратиться на фундаментальные изменения внешности и внутренней комплектации автомобиля.

Итак, что собой представляет новое поколение Kia cee’d 2012 года?

 

 

Испытания по продувки кузова в аэродинамической трубе показали ошеломляющие результаты – Kia cee’d показал самый высокий коэффициент аэродинамического сопротивления в своем классе – 0,3.

Европейского склада добротный интерьер, который чем-то напоминает стиль оформления седана Optima, не только по-своему красивый, но и эргономичный. Все основные органы управления, кнопки, рычаги находятся в зоне досягаемости, а контрастная приборная доска в оптимальном количестве предоставляет информацию водителю. Стоит сказать, что с обзорностью с водительского места не все так гладко – к боковым зеркалам вопросов нет, а вот треугольные сектора в крупных передних стойках, могут «ослеплять» в поворотах.

 

 

Что касается самопарковщика, то он не так слажено справляется со своими обязанностями, как аналогичные устройства, установленные на автомобилях Ford и Volkswagen. Подогрев руля доступен потребителям уже в базовой комплектации Kia cee’d с двигателем 1.6 литра, а вот мультимедийный центр устанавливается только на топовой модификации.

Быстродействующая навигация с голосовыми подсказками удивляет прекрасным знанием дорог России

Электромеханический стояночный тормоз самостоятельно деактивируется в автоматическом режиме, стоит водителю придавить педаль газа. Механическая коробка передач способна самостоятельно переходить на повышенные передачи, а вот у 6-ступенчатой автоматической трансмиссии спортивный режим отсутствует.

В ТОПовых моделях потребителям предлагают панорамную крышу, оснащенную сдвижной секцией и шторкой.

 

 

Водитель и передний пассажир останутся довольны своими креслами – они в меру мягкие, имеют ненавязчивую боковую поддержку, центральный подлокотник может регулироваться в продольном направлении. Пассажиры на заднем ряду сидений так же чувствуют себя комфортно  и свободно.

Объем багажного отсека в новом поколении Kia cee’d увеличился на 40 литров, при сложенных задних сиденьях объем находится в пределах 1318 литра.

Инженеры южнокорейской компании утверждают, что в передних дверцах автомобиля установлены стекла, толщина которых увеличена на 14%, к тому же для шумоизоляции использовали улучшенные материалы, но при движении Kia cee’d все равно много шума поступает из колесных арок.

Подводя итоги, можно сказать, что Kia cee’d – это красивая обертка и пустышка внутри. Хотя данная модель остается по-прежнему важной составляющей всей линейки компании, да и делалась машина не спустя рукава. Просто руководство компании приоритетом установило дизайн автомобиля со статусным оборудованием внутри, из расчета, что среднестатистическому покупателю такого набора опций вполне хватит.



Запчасти Kia

Другие статьи