Kia Elan – спортивный родстер


Kia Elan – это первы1й корейский автомобиль класса родстер, который был запущен в серийное производство. Конструкторы и дизайнеры компании KIA смогли соединить в данной модели надежные и современные технологии – сделав раму в так называемом хребтовом исполнении, создав навесной тип панелей, выбрав для этой машины только композитные материалы. В итоге такого сочетания появился скоростной, мощный и совершенный с технической точки зрения автомобиль. И сегодня корейские производители вправе гордится своим Kia Elan.

Выпуская Kia Elan производитель надеялся повысить имидж своей компании среди потенциальных клиентов. И им это удалось, так как создать автомобиль спортивного типа требует от конструкторов определенного искусства, в сочетании с высоким технологическим уровнем. Двухместный родстер с легкостью покорил мировой авторынок, поднялся на одну ступеньку с лидерами продаж этого класса и завоевал предпочтение любителей корейских автомобилей.

Впервые родстер Kia Elan был представлен в 1995 году, и сразу стало понятно, что эта машина всегда будет притягивать восхищенные взгляды, благодаря своему дерзкому и неповторимому стилю. Можно сказать, что Kia Elan – это темпераментный автомобиль, с пятиступенчатой механикой и присущим для всех машин этого класса передним приводом. Под капотом расположился бензиновый двигатель в 151 л.с. и объемом 1,8 литра. Максимальная скорость по паспорту – 220 км\ч, а для разгона до 100 км\ч ему потребуется всего лишь 8,7 секунды. По расходу топлива родстер можно считать экономичной машиной – 11 литров для города и 7 литров для трассы.

Kia Elan можно считать эксклюзивной новинкой, обогатившей и без того приличный модельный ряд компании. Внешний дизайн Kia Elan поражает своей самобытностью, к примеру, вместо головных традиционных фар на автомобиле установлены две блок-фары, спрятанные под обтекаемым прозрачным колпаком. Передний спойлер, словно огромная клешня, что придает машине дерзкую или даже агрессивную форму. Колесные арки изготовлены для 17-дюймовых колес, а вот что ярко отражает весь модельный ряд KIA, так это сбалансированные пропорции.

Длина, ширина и высота родстера соответственно – 3880х1730х1270, при колесной базе в 2250 мм и клиренсе 130 мм.
.
Как уже говорилось выше, все динамические характеристики Kia Elan построены на сбалансированной конструкции кузова. Подвеска у родстера не уступает ни в чем своим конкурентам по классу – передняя это поперечный сдвоенный рычаг треугольной формы с поперечным стабилизатором, задняя практически такая же, только добавлена винтовая пружина и телескопический амортизатор. На Kia Elan установлены вентилируемые тормоза, с электронной системой Brake Assist и ABS.

В салоне автомобиля все продуманно до мелочей, что только повышает комфорт и удобство при езде. Информативная приборная панель, сделанная из специального материала «Торпедо». Все переключатели в районе руля имеют логическое размещение. Кнопки климатической системы и управления стеклоподъемниками всегда под рукой. Как и у практически всех спортивных автомобилей за сиденьем есть немного места для небольших пакетов или кейса, для остального багажа вполне хватит места и в багажнике.

Выбор для комплектации родстера настолько широк, что можно поставить не только дополнительные системы, но и выбрать варианты модели с технической точки зрения.

Можно с уверенностью сказать, что спортивный Kia Elan – это предел совершенства исполнения для корейского производителя, но кто знает, чем еще нас удивят конструкторы и дизайнеры компании KIA.



Запчасти Kia Elan

Другие статьи