Модели KIA – исторический круиз. От «AM928» до «X-trek». Часть 1


Предлагаем на ваше рассмотрение  ряд статей по всему модельному ряду семейства KIA.

В этом круизе мы не будем придерживаться исторических дат выхода того или иного модельного ряда автомобиля семейства KIA. Мы возьмем латинский алфавит и начнем описывать все авто, произведенные корпорацией  KIA на сегодняшнее время. Причем нас особо не интересует мощности, объемы двигателей, расход топлива и какие коробки передач стоят на той или другой модели. Мы будем говорить об «именах» и дизайне модельного ряда KIA. Покажем их привлекательность не зависимо от технических характеристик.

Серия авто:  «Am928» -  «Avella»    

Модель  KIA «Am928»

Этот большой туристический автобус серии ASIA MOTORS или Ам 928, выпущенный совместно с компанией «Азия», вышел с конвейера в 1984 году и продолжал выпускаться до 1985 года, когда ему на смену пришла модель «GranBird». При этом он имел 45 пассажирских мест, плюс сиденье водителя. Это автобус классической однообъемной вагонной компоновки с задним расположением двигателя. Весь модельный ряд, предназначенный для длительных поездок, имел мощные кондиционеры и отличную отопительную систему, телевизор и холодильник. В автобусе есть встроенные системы принудительной вентиляции каждого пассажирского места и возможность прослушать аудиозаписи. Удобный салон поднят над багажным отделением, что делает поездки еще более безопасными.

Модель Amanti

Этот автомобиль представительского бизнес-класса впервые был показан на салоне в Женеве в 2003 году. Тогда он был представлен как «Opirus», названный так в честь библейского города Ophir (Офир) с его золотым богатством и сандаловыми деревьями. В северной Америке он получил свое теперешнее имя «Amanti» за роскошность и элегантность линий, схожих с овалами знаменитых итальянских скрипок.

Это был первый представитель автомобилей из Кореи мирового экстра-класса с умеренными ценами. До этого в бизнес-классе выпускались «Potentia» (1992-1997) и «Enterprise» (1997-2003), которые не шли на экспорт из страны.

В 2006-2007 годах на Opirus-Amanti полностью изменили решетки на радиаторе, поменяли спереди и сзади светотехнику, затем были модернизированы АКПП и все модели двигателей.

Модель серии Avella


Эту модель начали выпускать с хэтчбека, схожего по названию, как «вырванного» из общего контекста серий, с 1995 по 2000 годы. Удачная «птичка» нашла свою нишу на рынке, и этот ряд продолжили с 1996 года выпуском седанов под названием Avella Delta и Capital.

 

Вторая модель оказалась намного мощней ее предшественницы, с лучшими скоростными характеристиками и комфортом салона. Это переднеприводные, пятиместные  автомобили гольф-класса. Впервые ее показали на женевской выставке в 1993 году и она сразу же получила признание зрителей салона. Обратите внимание на каплеобразное остекление фар, которое затем вошло в моду. В салоне применялись различные регулировки сидений и изменение объема багажного отделения. В 1999 году модель получила новый дизайнерский вид передней части кузова, но в 2000 году сошла с конвейера.  Так как ее начали заменять другими, более усовершенствованными автомобилями.

В последующих статьях мы продолжим наш разговор об автомобилях компании КИА.



Запчасти Kia

Другие статьи