Модели KIA – исторический круиз. От «AM928» до «X-trek». Часть 4


И опять мы ведем свой круиз по моделям корпорации KIA Моторс. Следующей будет

Серия авто: «Concord» - «Enterprise»


Модель Concord  

Название для модельного ряда Concord – «Башня согласия», «Согласие» взято из-за подписания корейской автофирмы Kia Моторс технического сотрудничества с немецкими производителями автотранспорта. Concord основывался на базе Mazda Capella и заменил  модельный ряд Clarus. Выпускался в 1987-1995 годы. Получился вполне удобный 4-хдверный седан для городского цикла движения. В Concord почти не было изменений в японском аналоге, но он более надежен в эксплуатации и имеет лучшее антикоррозийное покрытие. Единственно, была полностью заменена решетка радиатора, которая стала иметь фирменные овалы и увеличенную форму автомобиля марки седан бизнес-класса.

Модель Cosmos

С названием здесь все понятно без перевода, а вот об этом автобусе среднего класса, нужно поговорить особо. В 1989 году компания ASIA MOTORS начала выпуск автобусов АМ-937, но в 98-м ASIA переходит под управление KIA MOTORS и автомобиль стал  выпускаться под именем KIA Cosmos. Шасси этого 29-ти или 35-тиместного буса разрабатывала японская корпорация HINO, специалист по грузовикам, автобусам и специальной технике. Модель получила классическую схему однообъемного кузова вагонного типа с уникальными зеркалами заднего вида. Салон, оснащенным всей необходимой техникой, обеспечивающей комфорт пассажиров, может быть выполнен, как для городских перевозок, так и в туристическом варианте. С 2-мя или одной дверью.   

Модель Credos

Credos или «убеждение, мировоззрение», как седан начали выпускать для корейского (1995) и австралийского (1998) рынков (в Европе его назвали Clarus, то есть «славный, ясный, четкий») в  сотрудничестве с японской Mazda, взяв за основу модель Capella.    Салон седана ни чем особо не выделялся из общего строя таких концептов того времени, но позже, разорвав отношения с Маздой КИА начал сотрудничество с компанией Hyundai и переделал свой Credos под одну из лучших моделей японцев  Hyundai Optima. Это произошло в 2000-м году.

Модель Elan   

Elan – «стремительный напор, натиск» вполне оправдывает внешность и технические данные этого открытого седана английской фирмы  Lotus Elan, у которой в 1995 году корейская КИА выкупила лицензию на само название и разработку самой концепции  под     маркой КИА  Elan. Это поднимало статус корейской компании в глазах покупателей, и возрастал престиж на мировом рынке автомобилей. Разработчики КИА при выпуске этого авто в 1996-1999 годах поменяли и усилили двигатель седана и полностью заменили заднюю светотехнику. В 2010 году в Париже, корпорация КИА выставила свой проект Лотоса на 2017 год, с более сильным двигателем, с кузовом, выполненным по технологии KERS и подтянутый под знаменитые модели Porsche 911 и Aston Martin V8 Vantage.

Модель Enterprise

КИА Enterprise – «предприимчивый, инициативный» был создан на базе  Mazda Sentia («сентиментального») в 1998 году. Он был более надежным в эксплуатации, чем японский   прототип. Но его выпуск был прекращен в 2002 году с заменой на  Kia Opirus («богатый») – автомобиль высшего класса, взятого с Hyundai Grandeur («великолепный, пышный»).



Запчасти Kia

Другие статьи