Великолепный KIA Magentis


Трансляция слова «Маджентис» с английского означает - «великолепный». Между тем, как нам показалось, этому автомобилю куда более подходит другое название, под которым она тиражируется в новом свете: в США ее название звучит куда более скромнее – «Киа-Оптима». И не надо утруждаться, чтобы понять значение имени - Киа-Оптима, т.е оптимальный седан.

 

И хотя «Киа-Маджентис» и «Хёндай-Соната» очень схожи и почти одна и та же машина, но вести параллели между ними нельзя. Пропорции, конечно, у братьев полностью одинаковые, но выразительные инструменты при оформлении дизайна кузова применялись разные. Причем как нам кажется, что в живую «КИА-Маджентис» выглядит намного любопытнее, нежели на фотографиях или на видео. И еще показалось, что он все же будет поинтереснее Сонаты. Впрочем, все дело во вкусе – тут то уж кому как. Главное, что внешне машина смотрится вполне даже изысканно, хотя и не лишен пробелов. При должной работе воображения его можно сравнить много с чем: к примеру, спереди – с «Лексусом. Еще можно припомнить внешний вид «Сузуки-Балено», но мы этого делать не хотим. Важно совсем другое: в дизайне «КИА-Маджентиса» серии два не видно никакой наследственности с предшественником. Может, это и к лучшему?

 

В стандартной модели «Маджентиса», которую мы с радостью пригласили на тест, в штате имеется кассетная магнитола. Ну что за жадность такая! Неужели в приличный седан нельзя было разместить примитивный пригрыватель? Хотя, «однодиновый» форм-фактор главного устройства дает возможность легко заменить ее на что-нибудь более интересное.

 

Свободу пассажирам!

Честно говоря, глупо быть владельцем этого немаленького автомобиля и ездить на нем в одному, да? Поэтому смело приглашаем гостей прокатиться за компанию! Три взрослых человека с легкостью поместятся на заднем сидении без лишних трудностей. Вдвоем же там сидеть совсем комфортно. Кстати, приятный плюс: стекла в задних окошках опускаются полностью.

 

Поехали!

Самая простая комплектация автомобиля оснащена 2-литровым двигателем и механической коробкой передач. Безусловно, рассказывать о неистовых скоростях не приходится. Но надо отдать должное корейским автопроизводителям, они не стали планомерно размазывать «лошадей» по всему периметру оборотов, зато солидно оживили двигателю верхушки. Поэтому на низах мотор откровенно не вытягивает, зато по прошествии четырех тысяч по тахометру он «выжимает» абсолютно все.

 

Дорогу «Маджентис» держит прекрасно – и на прямой, и на виражах. Несмотря на то, что автомобиль не обладает каким-то сверхъестественными характеристиками, ездить легко и быстро автомобиль любит, и умеет.

 

 

Не исключено, что именно из-за того, что весь он оказался таким почти идеальным и положительным, не успев поступить на продажу, «Маджентис» в тот миг же подорожал на 300 долларов. Но даже за номинальные 290 он является одной из лучших предложений из седанов – с учетом его габаритов, оснащения и новизны, естественно. Да и вообще, этот свежий «Киа-Маджентис» – действительно славный парень. Он и впрямь огромен внутри и даже по-своему, согласны, великолепен.



Запчасти Kia Magentis

Другие статьи