Бизнес-класс по-корейски – тест драйв Kia Magentis


На одном из московских автосалонов одна машина все-таки осталась незамеченной, как посетителями, так и прессой – это рестайлинговая версия KIA Magentis II, которая до сих пор нигде до этого не выставлялась.

Основной принцип корейского автоконцерна предложить как можно больше автомобиля за меньшие деньги. Седан бизнес-класса всего за несколько тысяч, где еще модно найти машину за такие деньги. Казалось бы, такой автомобиль должен быть популярным среди потребителей, но не все так просто. За первое полугодие дилеры продали всего 300 автомобилей, а почему такие слабые продажи, стало известно лишь при более близком знакомстве с рестайлинговой версией.

 

Второй принцип корейского производителя – это почаще делать рестайлинговые версии автомобилей.

Первое что удивило, когда смотришь на машину – ровная подгонка всех панелей кузова. Как бы там ни было, но автомобиль превзошел все ожидания. Включаешь зажигание, заводишь мотор и понимаешь, что с уровнем шума все в полном порядке. Конечно, как и у всех корейских «движков», которые на холостых работают еле слышно, а на оборотах кажутся шумноватыми. Но для машины бизнес класса за такие деньги думаем это нормально.

 

Передняя консоль, как и магнитола, похожая на своих старших ровесниц конца 90-х, слишком уж простоваты для машины бизнес-класса. Так же отсутствует подогрев сидений, зато зеркала имеют собственный электрообогрев. Хромированные вставки в салоне, как и вставки из дерева выглядят нелепо на фоне пластмассы. А вот кожу на руле можно только почувствовать, так как при первом взгляде рулевое колесо так же кажется пластмассовым.

Что касается приборной панели, то с виду она простенькая, но довольно практичная, и все здесь на своем месте – продуманная подсветка, разведенные по бокам тахометр и спидометр.

Неплохо удалось корейцам организовать пространство для пассажиров во втором ряду – есть куда поставить ноги, да и пара подстаканников на подлокотниках никогда не помешают. Хотя, опять же, отделка салона, что спереди, что сзади не дотягивает до бизнес-класса.

 

Двухлитровый двигатель не тяговый, в такую машину нужно что-то помощнее, и такой мотор у производителей есть, но почему они его не поставили - V-образная  шестерка  объемом 2,5 л. Да, автомобиль явно не претендует на подиум в гонках, а вот в медленном перемещении из пункта А в пункт Б ему нет равных.

Можно с уверенностью сказать, что на свои деньги автомобиль тянет, а вот на заявку производителей, что это автомобиль бизнес-класса его надо дорабатывать «от» и «до». Солидный бизнесмен скорее переплатит и усядется за Toyota Camry или за какого-нибудь «немца», которых в этом классе предостаточно.

 

Потребитель, имеющий деньги в кармане, равные стоимости KIA Magentis бизнес-класса, скорее всего посмотрит в сторону автомобилей классом пониже, но того же японского или немецкого производителя.

Из всего вышесказанного и протестированного возникает вполне справедливый вопрос – кто же они, покупатели KIA Magentis?

Оценки теста не утешительны:
•    «ЗА» - высокий уровень шумоизоляции и отлично доработанная подвеска;
•    «ПРОТИВ» -  дешевое дерево в сочетании с пластиком, а так же старая магнитола и климат контроль не тянут на бизнес-класс.



Запчасти Kia

Другие статьи