Тест-драйв внедорожника Kia Mohave


Новый Kia типичный «янки», его имя носит название пустыни в Калифорнии. Основное преимущество семиместного Kia Mohave степень оснащенности при довольно приемлемой цене. Ведь, как и в США, у нас очень любят огромные джипы. Размер, как и прежде, имеет большое значение!

 

С первого взгляда на автомобиль каких-то особых чувств она не вызывает. Обычный угловатый стиль без изящества, но и без явных ненужных элементов. Внешне Kia простой трудяга, который вывезет немаленькую группу людей на пикник или с легкостью отбуксирует огромную яхту. Американские идеи прослеживаются и в самом салоне. Кресла зашиты чистой кожей, но обладают не самым хорошим профилем. А в остальном эргономика автомобиля хороша. Особенно можно отметить панель инструментов Supervision с отличной подсветкой, которая помимо изящного стиля еще и хорошо читается.

 

На втором ряду сидений запросто могут сесть трое взрослых пассажиров. Места для ног хватит, да и в плечах будет не тесно. Помимо этого, уже в базовой комплектации Mohave козыряет наличием собственного блока для климат-контроля и подогревом сидений для пассажиров сидящих сзади. Если во многих семиместных джипах места на третьем ряду достаются только детям, то в новом Kia на сидениях вполне могут разместиться двое взрослых людей. При этом остается огромный запас свободного места в багажнике - в 350 литров.

 

Первые «сто» огромный Mohave массой почти в 2,3 тонны разгоняет уже через 9,6 секунды. Начало сопровождается небольшой «трансмиссионной» проблемой, но после 2000 об/мин мотор просыпается заново и выходит на предельные 540 Нм. В итоге отличная динамика сохраняется и в городе и на дороге, когда стрелка спидометра переваливает за 120 км/ч. При этом употребляет энергию джип солидную — в смешанном маршруте компьютер показывал расход чуть больше 10 литров дизельного топлива на 100 км пути.

 

Крутые виражи сопровождаются довольно мощными кренами, а если хоть чуть-чуть не рассчитать с динамикой движения на входе в поворот, Kia быстро отзывается жалобным тиканием передних покрышек и начинает уходить с траектории наружу поворота.

 

Вне трассы Mohave чувствует себя явно лучше и увереннее. «Пристрелку» на грунтовке семиместный джип выдержал с достоинством. Высокий профиль шин автомобиля позволяет не думать о кочках и развивать приличную скорость на грунтовке. Не пасует джип и на больших подъемах, уверенно карабкаясь вверх. А вот с геометрической проходимостью не все так хорошо. Низкие подвески то и дело задевают неровный рельеф местности, рискуя поцарапать пластиковую юбку, а из-за солидной колесной базы джип задевает низом рельеф даже на средних перепадах высот.

 

Одним из основных плюсов Kia Mohave перед остальными конкурентами является отношение цены и качества комплектации. Уже в базовой модели за 1 800 000 рублей в списке устройств есть фары из ксенона, электролюк, изящный салон из кожи т.д. В полной комплектации за 1 969 900 прибавляется задняя пневмоподвеска, система навигации.



Запчасти Kia Mohave

Другие статьи