Краткий обзор Kia Opirus


Впервые этот седан был представлен широкой публике в 2003 году на проводимом в Женеве международном автосалоне. Примечательно, что свое столь странное и загадочное название данная модель автомобиля получила в честь города древности Офира, который в свое время был центром мировой торговли сандаловым деревом и золотыми украшениями.

Opirus соответствует своему тезке, его дизайн и отделка однозначно переводят его в автомобили представительского класса. Этот автомобиль произведен на самой большой платформе Mitsubishi и по всем признакам был первоначально нацелен на освоение североамериканского рынка автомобилей. Это чувствуется буквально во всем: передний привод, пятиметровая длина, пять дверей и V-образной «шестерка» под капотом, отнюдь не выдают в нем «европейца».

Что касаемо дизайна этой машины, то в нем чувствуется смешение стилей, недавно принятых в автомобильной моде. Головной свет в виде четырех фар сильно напоминает Mercedes E-Class, а массивная радиаторная решетка наводить на мысль о сходстве  с Lancia Thesis.

Пять пассажиров будут довольно комфортно чувствовать себя в салоне этого автомобиля. Салон является олицетворением вальяжности, при посадке и высадке, пассажир не испытывает неудобств, причем как в передних дверях, так и в задних.

Передняя панель встретит вас цветным дисплеем навигационной системы, приборный щиток порадует электроникой. При повороте ключа, эффектная подсветка приборной панели озариться белыми шкалами и ярко-алыми стрелками приборов. Вспомогательные системы и магнитола могут быть управляемыми с продублированных кнопок на руле. К рабочему месту водителя вряд ли у кого-то возникнут претензии, все сделано качественно и добротно, кнопки обозначены просто и понятно, рулевая колонка и водительское кресло оснащены электроприводами.

Сиденья в этой машине отличаются мягкостью и дарят комфорт при движении, вы вряд ли почувствуете вхождение в поворот, настолько «обволакивает» вас система кресел в этом авто. Opirus одарен прекрасной шумоизоляцией. О том, что в нем работает мотор, вы сможете узнать только лишь по показателям приборов. Герметизация салона выполнена на пять с плюсом, корейцы великолепно поработали над тем, чтобы лишний раз создать реальную картину отчуждения водителя и пассажиров от реального мира.

Kia Opirus оснащен автоматически регулируемыми ксеноновыми фарами, коробкой автоматом - «пятиступкой». А о безопасности водителя и пассажиров позаботятся 8 подушек безопасности. Благодаря электронной системе устойчивости на дороге под названием ESP вы будете чувствовать себя за рулем этой машины еще спокойнее и увереннее. Из дополнительных «наворотов» и «примочек» хочется также отметить электронную систему контроля подвески, шторки от солнца сзади и по бокам, прекрасную аудиосистему от Ифинити, а также систему запоминания настроек для сидений.

Этот седан оснащается двумя видами бензиновых двигателей, с рабочими объемам в три и в три с половиной литра. Оба эти двигателя могут совмещаться с автоматической коробкой переключения передач. Мощность данного аппарата составляет 194 лошадиные силы, и при такой мощности он разгоняется до заветной цифры в сто километров в час за 9 секунд. В городском цикле Opirus способен потратить 13 литров на сто километров пробега.

Заканчивая обзор, стоит отметить, что данная модель  автомобиля  представляет собою великолепную комбинацию высоких технологий  и способна на равных конкурировать с машинами представительского класса от японских и европейских производителей.



Запчасти Kia Opirus

Другие статьи