Сравнительный анализ на тему Kia Optima


У большинства наших соотечественников нет и капли сомнения в правильности своих действий, когда за автомобиль из Южной Кореи приходиться выкладывать столько же денег, сколько и за «немца». И сегодня мы рассмотрим Kia Optima.

Стоит сразу сказать, что Kia Optima на отечественном рынке не имеет фирменных автомобилей-предшественников. Конечно, формально они в природе существуют, например, та же Magentis или Opirus не стерлись из народной памяти. Но обнаружить данные машины на российских дорогах будет затруднительно даже с помощью разведывательного спутника. Вот такая невеселая популярность была у этих автомобилей на российских просторах. Поэтому машины D-класса Kia создает в России с чистого листа.

Южнокорейский производитель пошел дальше и решил оснастить свой арсенал такими машинами, которые имеют максимальное количество «поражающих элементов». А поражать данные элементы в первую очередь должны мозг и органы чувств наших сограждан, решивших «примерить» корейскую обновку D-класса.

Как известно – встречают по одежки, а любят машину глазами. За экстерьер корейскому производителю можно поставить твердую четверку, местами переходящую в пятерку.

 

 

Подойдем к машине спереди – здесь сказать нечего, сразу видны фамильные черты южнокорейского производителя. Прорывом автодизайна Kia Optima спереди назвать трудно, зато все сделано на должном уровне, а вот профиль модели напоминает какого-то «немца», а задние стойки наигрывают популярные мелодии от японских автомобилей  в люксовом исполнении.

Подходя к задним блок-фарам с первой минуты кажется, что они напоминают вам Ford Mondeo, или все-таки Citroёn, а уже через несколько секунд понимаешь, что видишь перевернутые фары Infinity. Давайте не будем играть в «угадайку», а примем заднюю часть Kia Optima в качестве объективной данности.

 

 

В салоне Kia Optima вас встречают всевозможные атрибуты роскоши – кожа, качественная пластмасса, хорошо читаемая панель приборов, на мониторе цветное изображение камеры заднего вида, подогрев руля и инновационная (по-другому не назовешь) рукоятка переключения скоростей. Вглядываясь в это обязательное приспособление автомобиля впервые, понимаешь, что перед тобой простая компьютерная мышка в перевернутом виде. Использовать такое не позволяли себе ни немцы, ни японцы. О, как далеко пошли корейцы, но в итоге оказывается, что это всего лишь имитация трекбола на рукояти КП.

Что касается мультимедийной системы, то в Kia Optima она фирменная, стандартная – с CD-плеером, радио и навигацией. Имеется у системы и своя изюминка – это почти пуленепробиваемая «начинка». Не зная особенностей настроек системы, вам вряд ли удастся перевести самостоятельно время с южнокорейского часового пояса в московское. По всей видимости, для решения этой сложной задачи вам придется посетить сервисный центр компании. Стоит сказать, что в свое время такие же интеллектуальные неполноценности можно сегодня встретить в Kia Sportage.

В России Kia Optima впервые появилась на Международном Московском автосалоне в 2010 году. С тех пор Kia Optima уже больше года продается на Североамериканском континенте, а на территории нашей страны продажи стартовали только в начале февраля текущего года.



Запчасти Kia Optima

Другие статьи