Громкая премьера Optima Hybrid 2011


Optima Hybrid 2011

 

Очередной автосалон в Лос-Анджелесе уже стартовал. И, 18 ноября, Kia Motors впервые представила на обозрение широкой публике совершенно новый гибридный автомобиль – седан Optima.

Дизайн гибрида выстроен на основе новой концепции Kia, которую компания будет воплощать во всех своих новинках. Правда, модели, спроектированные на основе этой концепции, будут ориентированы на Североамериканский рынок. Но это не меняет привлекательности автомобиля.

Новый гибрид компании оснащен инновационным двигателем. Пожалуй, на сегодняшний день – это лучший представитель своего класса по показателям эффективности и экономичности. Он обеспечивает расход 5,9 л на 100 км. Полностью параллельная гибридная система – вот ключ успеха Optima Hybrid, продажи которого стартуют в начале следующего года. Заявленный разгон - 100 км /ч за 9.2 сек. и это при нулевом выбросе вредных веществ, при этом максимальная скорость автомобиля будет 195 км/ч. При этом система позволит гораздо более бережно относиться к топливу: его  расход снизиться до 40.7% по сравнению с обычной Оптимой.

 

Kia Optima 2011

 

Kia Motors в полную силу работает на поприще внедрения новейших технологий для своих автомобилей. Одна из основных задач Kia – внедрение экологичных технологий. Для этого специалисты  Kia ежедневно решают огромное количество задач, предлагая своим потребителям высококачественные решения. Так и в случае Optima Hybrid было проделано много работы, чтобы получить систему, позволяющую обеспечить потребителю плавное, приятное, а главное – полностью автоматическое вождение.

Гибридный двигатель, примененный в Kia Optima Hybrid – прост и рентабелен. Небольшой электромотор совмещен с 2,4 литровым бензиновым двигателем, отключение которого  производится посредствам специальной муфты, после чего движение автомобиля обеспечивается только электроприводом. Переднеприводная система, совмещенная с шестиступенчатой АКПП без преобразователя крутящего момента. И масса и стоимость агрегата прилично снижены. Этого удалось достичь благодаря отсутствию мощных генератора и электромотора.

 

Optima Hybrid 2011

 

Бензиновый двигатель начинает свою работу после старта и набора скорости. Стартует автомобиль в электрическом режиме, переключение на бензиновый двигатель производит HSG – генератор гибрида, он же стартерный мотор. Работа электромотора после включение бензинового двигателя отходит на второй план, выполняя основную функцию второго двигателя при подъеме в гору и ускорении и как генератор для зарядки аккумуляторов. Бензиновый двигатель отключается автоматически при простое автомобиля несколько секунд. Это продуманный шаг снижает выхлопы автомобиля до нуля.

Электромотор при торможении автомобиля служит преобразователем кинетической энергии в электричество. Это позволяет подзаряжать аккумуляторы. Стартерный мотор имеет мощность 8,5 кВт и также может выступать в качестве генератора для подзарядки, если заряд батареи низкий и также позволяет заряжать батарею при остановке авто.

 

Optima Hybrid 2011

 

IPM  - мощный (30 кВт/40,7 л.с./ 205 Нм при 0–1400 об./мин) электромагнитный мотор. Сама гибридная установка выдает мощность 209 л.с. при 265 Нм крутящего момента. Совместно с LG Chem был разработан литиево-полимерный аккумуляторный блок, в котором аккумуляторы имеют оптимальный баланс мощность – удельная энергия – термостабильность. Кроме того, они имеют на 20-30% меньше веса по сравнению с никелево-металлическими гибридными аккумуляторами. Небольшой вес совсем не сказывается на их мощности и способности удерживать заряд, а напротив, по этим показателям новые аккумуляторы лучше на 10 и 25% соответственно, плюс на 40% занимают меньше веса. Срок службы такого аккумулятора составляет 10 лет, или 225 000 км пробега.

Что касается бензинового двигателя, то в Kia Optima Hybrid установлен усовершенствованный 2,4 литровый Theta II, здесь у него на 20% повысили степень сжатия, что, в свою очередь, на 10% снижает расход топливо и увеличивает мощность.  Несмотря на то, что крутящий момент стал меньше, работа электромотора этот момент компенсирует, так что на выходе и крутящий момент и мощность автомобиля не уступает по характеристикам традиционной модели Kia Optima.

Двигатель завязан с шестисупенчатой АКПП, над усовершенствованием которой также потрудились инженеры  Kia. Теперь коробка передач может получать питание от электромотора, что позволяет максимально регенерировать кинетическую энергию при торможении.

Потребление топлива у автомобиля доведено до минимума. Этого добились за счет аэродинамичестких характеристик: выровняли дно, корпус сделали на 5 мм ниже, на переднюю решетку установили активную воздушную заслонку, установили шины с минимальными показателями трения.

 

Optima Hybrid 2011

 

Тормозная система, электроусилитель руля, электрический компрессор составляют энерго- и топливносберегающие технологии.  Охлаждение силового агрегата производится двумя жидкостными системами: высокотемпературный контур отапливает салон и охлаждает бензиновый двигатель, а низкотемпературный контур охлаждает силовую электронику и гибридный генератор. Находящийся в багажном отделении аккумулятор не требует охлаждения, его температура регулируется простым вентилятором, расположенным также в багажнике.

Изюминка модели Optima Hybrid не только в уникальной силовой установке и технологических особенностях. Это еще и стильный дизайн, достойный автомобиля премиум-класса.  Особый шик модели придают хромированные насадки глушителей на выхлопной системе, тонированные стекла, стальные диски 16 дюймов. Повторители сигналов поворота на внешних стеклах заднего вида, шины 205/65R16, великолепная приборная панель добавляют автомобилю внешней активности. Автомобиль получился стильным, комфортным и функциональным.



Запчасти Kia Optima

Другие статьи