Микростиль. Знакомимся со свежим Kia Picanto


Презентация новой модели Kia Picanto прошла весной 2011 года на автошоу в Швейцарии.

Старомодную округлую оптику поменяли на линзованную с новыми светодиодами, место старого переднего бампера поставили мощный бампер с фирменной «тигриной» решеткой, легкие боковые молдинги поменяли на сложноконструированные выштамповки. Свежий Kia Picanto – стал мудрее, мужественнее и современнее.

 

Во внешнем виде Kia Picanto безошибочно видится рука главного стилиста и дизайнера компании Kia Питера Шрейера, вдохнувшего в стиль южнокорейской модели новую яркую и насыщенную жизнь. «Да это же маленький прототип Venga», - воскликнули партнеры, глядя на свежий Picanto. И в правду, со старшей версией, которая только в этом году дебютировала на территории России, «Пиканто» связывает не только свежее европеизированное корпоративное лицо марки Kia, но и горбатая крыша.

В сравнении со старыми моделями новый Picanto стал взрослее. При равной ширине (1,6 м) и высоте (1,5 м) длина автомобиля увеличилась почти на 60 мм (до 3,6 м), а база колеса увеличилась на 15 мм (до 2,4 м). Компактные размеры модели не препятствуют самой маленькой Kia быть достаточно вместительной. При среднем росте водитель может спокойно сесть сам и еще трое могут поместится на заднем диване. Увеличившаяся длина машины позволила увеличить объем багажника с крохотных 127 до уже серьезных 200 литров.

 

Зато Kia Picanto отыгрывается имея в комплектации светодиодную оптику, зеркал для заднего вида с возможностью электрического складывания, безключевого запуска двигателя, климат-контроля и даже имеется подогрев руля! Правда, все эти функции доступны только при максимальной комплектации, стоимость которых вплотную расположилась к отметке в 550 000 рублей.

 

 «Литровых» автомобилей на тесте не было, поэтому нам удалось протестировать только хорошо упакованный 1,2-литровый хэтчбек. Уже с первых секунд Kia полюбилась активными отзывами на газ и «мудрым» усилием на руле. Несмотря на заявленные ранее 13,4 секунды до «сотни», набирает скорость Picanto достаточно бодро, на трассе держится хорошо.

На обгонах «тормозит» старый 4-ступенчатый «автомат», удлиняющий процесс и крадущий столь нужное время. Кстати, такие же проблемы с этой АКПП есть и у «Венги» и у других автомобилей компании Kia. Правда говорят, что компания уже вознамерилась поставить новую трансмиссию с двойным сцеплением похожей на DSG от Volkswagen или же PowerShift от Ford.

 

На прямой Kia Picanto держится на удивление уверенно. Даже на большой скорости в салоне довольно тихо, что говорит о хорошей работе с шумоизоляцией. Конечно, мягкое прохождение скоростных виражей не ставилось приоритетной целью при создании новой модели Picanto, но на поворотах юный из Kia не тормозит, проходя их очень чисто и с завидной стабильностью. Наличие пробелов не испортило хорошего впечатления о новой модели Picanto. Это уже не простой житель страны лилипутов, а амбициозный и запоминающийся имиджевый автомобиль. Помимо того, хэтчбек стал взрослее, мудрее, обзавелся креативным дизайном и самым длинным для своего класса списком инструментов. А главное, что и цена не подкачала. Базовая модель Kia Picanto Standart с 1,0-литровым двигателем стоит в районе 350 000 рублей. Самая укомплектованная «литровая» модель обойдется Вам на 110 000 рублей дороже.



Запчасти Kia Picanto

Другие статьи