Оцениваем плюсы хэтчбека Kia Picanto


Особенного шарма  автомобилю Picanto придают большие фары со светодиодными огнями, а также задние фонари, напоминающие собственными светящимися нитями огни «семерки» BMW.

Внутри салона все выразительно и симпатично, нежели снаружи. Более низкая, а также тонкая, чем раньше, передняя панель бесхитростна и эргономична. Она не перегружена кнопками благодаря устроенным на новый лад блокам аудиосистемы, а также климат-контроля.

Впечатление большей свободы изнутри — это не только лишь зрительный обман. Автомобиль на самом деле стал чуть просторнее. Пускай в плечах, а также ростом Picanto не переменился (1595 миллиметров и 1480 миллиметров соответственно). Однако прибавка 60 миллиметров по длине (до 3595 миллиметров) и 15 миллиметров к колесной базе (до 2385 миллиметров) дала дополнительных 36 миллиметров свободного места ногам передних седоков. А чтоб улучшить удобство задних пассажиров, конструкторы KIA уменьшили на 45 миллиметров высоту центрального тоннеля. В такого рода маленькой, плотно скомпонованной машине это в действительности здорово ощущается...


Взамен прежних неудобных, а также хрупких фиксаторов для задних ремней корейцы применили более легкое решение — простую прорезь в обшивке, где есть место для пряжки ремня. А передние ремни по вертикали так и не регулируются.

Архаичный четырехступенчатый «автомат» работал достаточно ровно даже раньше, меняя передачи малозаметно. Теперь коробка кажется еще намного более деликатной. Можно даже сопоставить «автомат» с вариатором по плавности переключения. Однако есть тут и собственные недостатки. Трансмиссия нетороплива: не без ее соучастия время разгона до 100 километров за час, в том числе и по паспорту растягивается аж 13,4 с. Зато немного резвых разгонов с работающим, а также отключенным кондиционером продемонстрировали, что дополнительная нагрузка вспомогательного оснащения почти не оказывает влияние на динамику.

Ручки на дверях у новенького Picanto — под естественный хват. Возможно, и проще, чем ранее, однако в мокрую погоду, не вымазав рук, внутрь не угодишь.

Боковые зеркала с опцией складывания, а также с интегрированными диодными поворотниками. Да разве ж можно было об этом мечтать?!

Именно для Российской Федерации кузов хэтчбека немного подняли над землей. В случае если на остальных рынках клиренс Picanto составляет 142 миллиметров, то у нас — 152 миллиметров (клиренс предшественника — 145 миллиметров). Повышены ходы передней, а также задней подвесок, поставлены более податливые пружины. Легкосплавные четырнадцатидюймовые диски колес обуты в знакомые всем по автомобилю первого поколения достаточно твердые шины Kumho Solus 165/60 R14, которые, как бы то ни было, вполсилы шумят на скорости. В результате автомобиль получился довольно комфортным и прекрасно управляемым. Хотя, полностью предсказуемым его возможно назвать, только покуда дорога остается ровной.

Достаточное количество внимания теперь корейцы уделили шумоизоляции. Здесь и трехслойный звукопоглощающий материал с части моторного отдела заместо двухслойного, и усиленные гидроопоры мотора и трансмиссии... Дверцы протянуты двойными матами, а в корпусах боковых зеркал возникли специальные прокладки, для того, чтобы снизить аэродинамическую составляющую шума. В том числе и антенну на крыше умышленно укоротили и сдвинули поближе к дверце багажника. Однако если спереди в Picanto, по впечатлениям, акустический комфорт поднялся классом повыше, то на заднем диванчике замечательно слышны и автодорога, и ветер. Но, все-таки, багажной полки, которая была бы в состоянии пригасить свистящий фон, не предвидено в том числе и в максимальной комплектации.



Запчасти Kia

Другие статьи