Премьеры KIA на автосалоне в Чикаго-2016


KIA Motors продемонстрировала на автосалоне в Чикаго 3 мировые премьеры. Новинками стал небольшой гибридный кроссовер KIA Niro, гибридная KIA Optima, которая заряжается от электросети и очередное поколение гибридной модификации KIA Optima1. Это важные шаги на пути достижения стратегической цели компании, а также расширения линейки экологичных моделей к 2020 году, их всего будет 11.

Главная премьера KIA на Чикагском автосалоне этого года – мировая премьера очередной модели – небольшого гибридного кроссовера Niro1. Это можно назвать первым шагом компании KIA Motors в реализации программы по созданию автомобилей с альтернативными силовыми установками, которые будут продаваться под новым суб-брендом EcoDynamics. Niro не заставляет владельца искать компромисс.



Новое авто можно назвать идеальным сочетанием удовольствия от процесса вождения, эффектного дизайна, функциональности и максимальной практичности, а также экономичностью гибридного привода. Новинка способна изменить сегодняшнее представление о высоком балансе качеств, поэтому она будет занимать свою нишу между кроссоверами и гибридными машинами.

Niro это первая модель, созданная на новой платформе, которая разработана для линейки экологичных авто от KIA. Появление новой платформы является главным шагом на пути к решению задач, связанных с увеличением линейки предлагаемых на мировом рынке автомобилей KIA, оснащенных альтернативными силовыми установками.

Созданием Niro занимались лучшие специалисты в дизайн-центров в Ирвайне и Намьянге. Автомобиль получил новый спортивный облик, его будут узнавать благодаря стильному дизайну решётки радиатора KIA. Атлетичный внешний вид основан на эффектных линиях капота, нужно отметить и объёмные арки крыльев, рейлинг на крыше, накладки на пороги и заднюю защиту.

Несмотря на то, что автомобиль смотрится как кроссовер, благодаря детально проработанным аэродинамическим качествам кузова, разработчики получили довольно низкий для данного сегмента коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – 0,29.



Интерьер KIA Niro смотрится красиво и технологично. Обратите внимание на информативную панель приборов, каждая шкала яркого цвета. Система управления расположена максимально удобно. Колесная база составляет 2700 мм, кузов широкий и высокий, при этом салон получился просторным, даже не смотря на размеры гибридной силовой установки.

Установка высоковольтной батареи, расположенной под задними сидениями снизила центр тяжести, что положительно повлияло на ходовые качества, а также в полной мере обеспечило необходимый объём в салоне, а также в багажном отсеке, кроме того, пол багажника совершенно ровный. Увеличилась также и плотность наполнителя в подушках сидений, это в свой черед создает удобную посадку, и пассажиры не будут испытывать дискомфорт во время долгой поездки.

Качественная звукоизоляция отсека двигателя, улучшенная жесткость креплений подвески, детально проработанные швы кузова, использование пены-наполнителя для передней и центральной стойки кузова, новая форма корпусов зеркал позволили свести к минимуму проникновение в салон шума. Уровень вибраций стал меньше благодаря специально созданным опорам мотора и приводам одинаковой длины. В качестве дополнения установили демпфирующиий узел, он расположен в ступице руля.

Новая платформа, разработанная для KIA Niro, в будущем будет использована и для создания других гибридных моделей марки, ведь она создана с учетом всех особенностей конструкции гибридов. 53% конструкции кузова новинки выполнены из самой прочной стали, это позволило получить прочный кузов небольшого веса.

Конструкция этого авто довольно прочная и при этом совершенно безопасная, поскольку разработчики использовали современные методы склейки кузовных панелей, и основные элементы силовой структуры кузова выполнены способом горячей штамповки. Снижения общего веса удалось достичь в результате использования алюминия для изготовления крышки капота и двери багажного отделения, а также прочих деталей подвески, в том числе и тормозных суппортов.

Основой силового агрегата новинки KIA Niro является новый двигатель с прямым впрыском топлива (GDI) семейства Kappa. Этот четырёхцилиндровый мотор с рабочим объёмом 1,6 л, его мощность 103 л. с., он разработан для работы гибридных силовых агрегатов. В двигателе для Niro инженеры компании впервые использовали сочетание работы по циклу Аткинсона, рециркуляцию охлажденных выхлопных газов (EGR), непосредственный впрыск GDI и длинноходные поршни небольшого диаметра. Система тепловой энергии позволяет быстрее прогреть двигатель, а также направляет жидкость для охлаждения в теплообменник на выпускном тракте.



Запчасти Kia

Другие статьи