Тест драйв Kia Pride – забытая малолитражка


В последнее время многие мировые производители, учитывая спрос на малолитражные автомобили, все чаще стали включать их в свой модельный ряд. Например, Mercedes  предлагает потребителю машины А-класса и даже миниатюрный Smart , но и компания Kia не стала исключением.

Давайте обратим внимание на малолитражный автомобиль Kia Pride, который за свое появление на свет должен благодарить известную и популярную в свое время Mazda 121. Mazda 121 впервые появилась на авторынках в 1984 году, затем производство данного автомобиля переместилось в Корею, где машина сменила только свое названия и стала выпускаться под маркой Kia Pride. Стоит отметить, что та же Mazda 121 стала прототипом для нескольких автомобилей - Ford Festiva, Ford Aspire и Kia Avella.

 

Встретив на улицы Kia Pride автомобиль не вызовет никаких эмоций, даже у людей, которые имеют самое отдаленное представление, каким должен быть автомобильный дизайн. Внешность Kia Pride можно отнести к периоду автостроения начала 80-х годов прошлого столетия – характерные для того времени формы кузова и задней оптики, устаревший дизайн поворотников, но познакомившись с автомобилем поближе, начинаешь видеть его явные преимущества и достоинства.

Как ни странно для малолитражных автомобилей, салон Kia Pride оказался довольно просторным – на передних сиденьях ноги не упираются в «торпеду», да и сзади пассажиры чувствуют себя довольно комфортно. Высокий потолок дает возможность даже высоким водителям не пригибаться к лобовому стеклу во время движения. Что касается багажного отделения, то если сложить кресла заднего ряда в нем можно перевезти старый телевизор или холодильник небольших размеров.

Тканевая обивка салона удачно сочетается с интерьером. Можно сказать, что в салоне Kia Pride все на своих местах и ни что не мешает комфортному управлению и обзору.

В Кореи Kia Pride комплектуется двумя базовыми бензиновыми двигателями 1,1 и 1,3 объема, в 56 и 64 лошадиных сил соответственно. В Россию автомобиль поставляется только в комплектации с двигателем 1,3 литра.

Звукоизоляция салона при включенном двигателе находиться на высоте и работу мотора почти не слышно. Базовая комплектация Kia Pride имеет на своем борту 5-ступенчатую механику, а благодаря сближенным передачам, Kia Pride может похвастаться приличной динамикой. По паспортным данным автомобиль до 100 километров разгоняется намного быстрее нашей Lada Samara, всего за 13,8 секунды. В поворотах и по прямой машина устойчива и хорошо чувствует дорогу, благодаря мягкой подвеске.

Для кого же предназначен данный автомобиль? Думаем для россиян, так как своим неказистым внешним видом машина напоминает нашу «Оку», но что касается салона и двигателя, то все преимущества на стороне корейца. Некоторые даже говорят, что Kia Pride прямой конкурент «девятки», переплатив несколько сотен долларов, вы станете владельцем импортного автомобиля, с отнюдь не маленьким салоном, хорошей динамикой и комфортом.

Стоит сказать, что если в салоны дилеров компании и поступает Kia Pride, то они там не задерживаются больше трех четырех дней, потому что корейский «малыш» до сих пор пользуется устойчивым потребительским спросом. К тому же в отличие от «ОКА», вам не придется все свое свободное время проводить в гараже или на СТО.



Запчасти Kia Pride

Другие статьи