Kia Quoris – безопасность автомобиля превыше всего


Безопасность собственных клиентов является одним из основных приоритетов Kia. Покупатели автомобиля смогут по достоинству оценить все плюсы ряда технологий, которую им обеспечивают наивысшую безопасность. Большой выбор инновационных систем пассивной и активной безопасности автомобиля дозволяет водителю избегать ДТП или минимизировать последствия.

Безопасность модели Quoris доработана самыми инновационными системами. На безопасность водителя и пассажиров влияет комплекс современных решений и систем. Компьютер, который отвечает за безопасность - AVSM. Он обеспечивает взаимодействие разнообразных систем: системы курсовой устойчивости и стабилизации, а также ассистента тормозного усилия.

В простых режимах движения ESC производит постоянный контроль сигналов колесных датчиков, и, если это необходимо, приводит в действие тормоза определенных колес и снижает мощность двигателя для удержания машины на правильной траектории. При обнаружении вероятности столкновения – AVSM передает сигнал водителю, поднимая при этом давление в тормозной системе и задействуя натяжители ремней безопасности. Кроме датчиков системы стабилизации, колеса снабжены специальными датчиками давления в шинах, и при падении давления в любой из шин – водитель будет уведомлен мгновенно соответственным оповещением.

При движении в загородном или городском потоке опциональный уровень безопасности обеспечивает две совершенно новые радарные системы.  Контролируют «слепые» зоны по обеим краям заднего бампера и следят за появлением автомобилей в областях, которые не просматриваются через зеркала. При появлении подобных помех – система моментально предупредит водителя специально включенным индикатором в наружном зеркале с определенной стороны. Дополнительным радаром оснащается система интеллектуального круиз-контроля. Она способна отследить расстояние до автомобиля впереди и поддерживает определенную дистанцию. Если это необходимо – задействует тормоза, вплоть до остановки. При обновлении движения ASCC обеспечивает самостоятельный старт двигателя.

 

 

 

Еще 3 системы можно будет отнести к функционирующим на безопасность и на создание опционального комфорта для водителя и простоты управления модели Kia Quoris. В течение некоторого времени ассистент старта на подъемах способен поддерживать давление в тормозной системе, препятствуя тем самым откат автомобиля назад к склону, пока водитель переставляет ногу с педали тормоза на газ. Развитием данной системы стала система под названием AVH, которая также применяется на флагманском автомобиле. При кратковременных остановках она автоматически задействует тормоза, избавляя водителя тем самым постоянно держать тормозную педаль, и самостоятельно способна отключаться при нажатии на газ для дальнешего движения. Противостоять запотеванию стекло, которая ухудшает обзорность – задействована автоматическая функция, которая активируется специальным датчиком на ветровом стекле.

В случае если все-таки не удалось избежать дорожно-транспортного происшествия, автомобиль задействует «окончательную линию обороны» для пассажиров и водителя. Уже во время проектирования кузова по пассивной безопасности было уделено должное внимание. Использование определенного количества деталей из прочной стали повышают ударостойкость силового каркаса, не приводя к лишнему увеличению массы автомобиля. Средние и передние стойки, пороги кузова, определенные поперечины крыши и пола – производят замкнутый каркас для безопасности, работающий как в поперечном, так и в продольном траекториях.

Компоновка при продольном расположении двигателя позволила выделить под капотом дополнительное пространство, которое было задействовано разработчиками для области запрограммированной деформации. Помогает при решении данной проблемы определенный каркас в передней части машины, произведенный фронтальной балкой под бампером из алюминия, усиленными и удлиненными лонжеронами.

Последствия аварии помогают смягчить девять подушек безопасности: две боковые в передних сидениях, две фронтальные и две – для задних пассажиров, коленная подушка у водителя, шторки безопасности на дверных проемах. Такой комплекс соответствует самым современным требованиям для автомобилей представительского класса, предоставляя высокий уровень защиты всех, кто находится в салоне автомобиля.

Дизайн передней части автомобиля был выполнен также с учетом наименьшей травмоопасности для пешеходов. За передним бампером автомобиля устанавливается специальная спрофилированная балка, которая поглощает энергию удара и уменьшает вероятность высокого травмирования пешехода при наезде автомобиля.

Инженеры производителя Kia уверены в том, что новый флагман получит высокую оценку по степени безопасности в краш-тестах на всех международных организациях в соответствии со всеми текущими стандартами.  



Запчасти Kia

Другие статьи