Кто кого и за что: Polo Solaris и Rio в борьбе за лучшего среди хороших


За прошлый год автомобильный рынок значительно обновился. Volkswagen Polo седан, Hyundai Solaris и Kia Rio покорили россиян. Преимущественная часть покупателей села на удобные, практичные и доступные компакт-седаны. Одни модели были доступны исключительно своей низкой цене во всем сегменте авто, другие – надежностью и известностью бренда, третьи – зажигали новые надежды у любителей недорогих и вместе с тем надежных и красивых машин. Давайте рассмотрим основные их сходства и отличия?

Внешний вид Kia Rio гораздо спокойнее Hyundai, несмотря на то, что он выполнен на этой же платформе. Автомобиль близок по философии дизайна к Volkswagen. Здесь можно видеть те же гладкие формы, которые оценят люди консервативного склада, но даже неопытный глаз сумеет отличить элегантный стиль Kia на фоне почти «снобистского» Volkswagen. Четкие, но более плавные линии, мягкие, но более грациозные очертание – все это выдает Kia Rio  и делает эту модель привлекательнее на фоне многих аналогов в ценовом сегменте.

Solaris это энергичный и яркий автомобиль. Иногда удивляет работа и старания корейских технологий, которые сумели так удешевить большое дело в выполнении столь трудных кузовных панелей. Автомобиль просто искрится желанием, чтобы броситься в бой. И стоит отметить, Solaris может это сделать. Автомобиль оснащён двигателем 1,6 л, и буквально рвётся с места. Механическую коробку передач переключать достаточно просто, от этого процесс вождения становится увлекательной игрой гонщика.

У Kia Rio точно такие же моторы, спрятанные под капотом. Ездит он так же быстро и зажигательно, поэтому ощущения с Solaris совпадают на все 100 %. В процессе теста можно поймать себя на мысли, что порой забываешь, в какой машине из этой парочки сейчас находишься, но солидная основная консоль Kia Rio напоминает о реальности.

Volkswagen Polo седан - это полная противоположность этой парочки. Автомобиль смотрится изнутри намного хуже и его качество отделки сильно напоминает Renault Logan. Жесткие пластики сразу обращают на себя внимание, поэтому необходимо делать определённое внутреннее усилие, чтобы не видеть этой нарочитой бюджетности. Ручка механической коробки может немного натирать ладонь, но, в общем, руль смотрится довольно неплохо, он очень удобен, особенно если имеет кожаную обивку.

Под капотом Polo седан оснастили 1,6 л мотором, который хорошо известен по привычному Golf. Силовому агрегату удалось зарекомендовать себя с положительной стороны. С простым Volkswagen Polo седаном легко управляется, словно это пушинка. Автомобиль резко стартует, поэтому пассажиры могут биться головами о подголовники. Переключение с первой на вторую передачу необходимо проводить очень аккуратно, в противном случае возможен рывок. Однако, избыток тяги на малой скорости дергает автомобиль на всем диапазоне скорости до 100 км/ч. Иногда хочется, чтобы мотор был поспокойнее, а переключения коробки немного мягче. Благодаря этому, Polo седан с автоматической трансмиссией более выдержан. Но тракторный гул бензинового двигателя и достаточно слабая шумоизоляция не приносят Volkswagen очков в отличии от конкурентов.

Hyundai Solaris в данном отношении просто тихоня, и холостых оборотов мотора практически не слышно. При поездке по городу окружающий шум минимальный, и это даёт возможность оценить все преимущества установленной магнитолы. Салон автомобиля дарит комфорт и уют.



Запчасти Kia Rio

Другие статьи