KIA Rio за пределами автосалона


Результаты огромного количества отчетов и тест-драйвов в так называемых "домашних" условиях не всегда соответствуют реалиям ежедневной эксплуатации автомобиля. Именно поэтому ценность приобретают практические обзоры, составленные исходя из опыта управления и обслуживания конкретных машин конкретной модели.

В этот раз в поле зрения попала солидная комплектация городского седана KIA Rio. Под капотом расположился 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, развивающий мощность до 120 лошадиных сил. Работает он в тандеме с автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач.

Дизайн KIA Rio, равно как и его интерьер, в мельчайших подробностях описан во множестве обзоров, поэтому сразу стоит перейти к ходовым качествам. Единственное на что хотелось бы обратить внимание, так это на качество сборки и звукоизоляцию салона. Несмотря на то, что данная модель находится далеко за пределами дорогого ценового сегмента, пластик и обивка салона выполнена почти идеально. Даже пристальный осмотр не вызвал каких-либо серьезных нареканий.

Следствием качественной сборки и подгонки стала тишина и покой внутри. При спокойной езде в салон не проникают шумы от двигателя и трения покрышек, что позволяет вполне насладиться звуками музыки. К слову о музыке, фирменная мультимедийная система KIA Rio Navigation & Multimedia выглядит довольно внушительно, однако ее работа временами заставляет напрягаться нервы водителя. Главным минусом можно назвать медлительность процессора, который подолгу обдумывает даже незначительные операции.

Наконец, стоит перейти к ощущениям от поведения корейца на дороге. В первую очередь модель позиционируется как сити-кар с уклоном в сторону спокойной размеренной езды. И в целом в качестве семейного автомобиля он полностью отвечает основным требованиям. В первую очередь хотелось бы отметить работу подвески.

В ситуации, когда автомобиль помимо водителя везет еще четверых пассажиров плотной комплекции, часто появляется неуверенность, проседание осей, а то и вовсе провалы. Однако создается впечатление, что Rio даже не замечает подобных испытаний. Комфорт от езды остается на оптимальном уровне, а акселератор не приходится вдавливать изо всех сил.

На трассе же корейский сити-кар чувствует себя не совсем комфортно. Это не касается езды на крейсерской скорости, зато в полной мере ощущается в моменты обгона. Довольно немолодой 4-ступенчатый автомат очень неохотно набирает скорость после сотни, поэтому каждый обгон должен тщательно продумываться заранее. На этом фоне 5-ти ступенчатая механика смотрится куда лучше, но въезжая в пределы города, желание что-либо менять бесследно исчезает.



Запчасти Kia Rio

Другие статьи