Много шума из Kia Sephia II


 

Название Kia Sephia II сегодня носит не просто обновленная версия     Sephia второго поколения, а автомобиль в кузове седан, так как хэтчбеку досталось другое название Kia Sephia Shuma. При этом довеском к основному названию и пятой дверью дело не закончилось – хэтчбек получил совершенно иной экстерьер. Итак, давайте повнимательнее присмотримся к этой парочки. Можно с уверенностью сказать, что Kia Sephia II – это седан типичной корейской наружности, современный, но вместе с тем безликий автомобиль, на котором взгляд даже не задерживается и скользит как по ровной поверхности льда. Другое дело Sephia Shuma – здесь есть на чем остановить свой взор, правда в профиль хэтчбек не такой уж и привлекательный, зато какой анфас – эти остромодные совершенно другие фары, подштамповка на капоте и «дутая» пятая дверь, да и сзади есть на что посмотреть.

Непривычно для хэтчбека смотрятся маленькие бампера, а вот большая поверхность крыльев может показаться явным излишеством, потому что неаккуратная парковка рядом с ледяным сугробом - и вместо царапин на пластике бампера ваша машина получает вмятины на крыльях.

 

 

Теперь что касается интерьеров двух автомобилей – они похожи между собой, как два пластмассовых домика. Салон хэтчбека – это скучный интерьер, с тканевой обивкой и такими же вставками на дверях. Тем не менее, устроившись на водительском сиденье, понимаешь, что эргономики в салоне не занимать – здесь все, на первый взгляд расположено на своих местах. Водительское сиденье имеет три регулировки, а диапазона продольного перемещения вполне хватит даже для рослых водителей. К тому же руль регулируется по высоте. Толстый обод руля прекрасно ложиться в руку, словно влитой, к тому же ладони не скользят по кожаной отделке. Что касается кожи на руле и на переключатели скоростей, то это доступно только за дополнительную плату. В стандартной комплектации руль и набалдашник - пластиковые. Никаких претензий при детальном осмотре не вызывает панель приборов – классический набор стрелок, датчиков и шкал.

На центральной консоли расположены столь любимые нами рукоятки регулировки микроклимата в салоне. Но недостаток есть – при переключении режимов все действия сопровождаются пластмассовым клацаньем, где-то далеко в недрах машины. Удивило музыкальное оснащение хэтчбека. В этом плане корейский производитель экономить не стал и почему-то заказал дорогую полноразмерную магнитолу у компании Alpine, к тому же в заднее крыло пристроили автоматическую антенну. Но, не смотря на четыре динамика и две пищалки, Alpine обошлась корейцам намного дешевле, чем мы думаем, так как качество звука неважное.

Куда же положить мелочи – классический перчаточный ящик, карманы на дверях, бокс подлокотника – места хватает. Задние пассажиры находятся в комфортных условиях – если до предела выдвинуть передние кресла, то места для ног пассажиров остается вполне достаточно.

Что касается багажников, то данный отдел седана не приспособлен для перевоза крупногабаритных вещей, а вот у хэтчбека можно отодвинуть или сложить задние кресла, тем самым увеличивая объем багажника. Два корейских представителя укомплектованы для российских потребителей только двигателями 1,5 литра, потому что, по мнению экспертов, для нашей страны комплектовать машины установками 1,8 не рентабельно.



Запчасти Kia Sephia

Другие статьи