Краткий обзор Kia Shuma


Дебют этого хэтчбека состоялся в 1997 году. В своем техническом оснащении данное авто практически является повторением седана Kia Sephia II, который в свою очередь был скопирован с Mazda 323 предыдущего поколения. Kia Shuma можно с полным правом назвать полноправным переднеприводным представителем гольф-класса. Стремительности и легкости силуэту этого автомобиля придают наклоненное стекло и «дутая» задняя дверь, сочетающаяся с болшеразмерными броскими фонарями сзади.

В салоне Kia Shuma действительно практически ничем не отличается от своего протитипа- Sephia II. Материалы отделки хотя и нельзя назвать высококачественными, но они отлично подогнаны. В целом интерьер этого авто можно назвать неброским, но не без уюта. Водительское кресло оснащено возможностью регулировки в трех плоскостях - продольная, подъем передней части подушки, а также есть регулировка наклона спинки.

Эргономические показатели оценены потребителями на «отлично». Рулевое регулируемое колесо и торпеда выполнены в фирменном стиле Kia. Приборная доска неброская и приятная для взгляда. Это что касается водительского удобство. Но этот автомобиль сможет «похвастать» не только удобством водителя, сидящие сзади пассажиры легко и комфортно размещаются на заднем сидении.

Интерьер для Kia Shuma первого поколения был сделан с явным прицелом на американский рынок. Дорогую магнитолу от Alpine, снабженную четырьмя динамиками дополняло обилие ящичков для мелочей  по всему салону, в виде дополнительных опций  были доступны кожаная оплетка руля и рычага передач. Также в виде дополнительного оборудования на авто могла быть установлена антиблокировочная система.

 

 

Kia Shuma первого поколения без сомнения удобный, эргономичный автомобиль без претензий на хоть какую-либо долю аристократизма, вместе с этим обладающий великолепной управляемостью и отличным поведением на дороге. Не желая в своих успехах на автомобильном рынке останавливаться, корейские инженеры разработали и предоставили на суд потребителя в 2001 новую Kia Shuma II. Новая модель оказалась более элегантной, мощной и безопасной. Вместе с измененной внешностью, новые возможности были приданы и двигателю этой машины.

Так называемый «раллийный» воздухозаборник и массивная решетка радиатора придала машине более спортивный вид, в духе последних веяний автомобильной моды. Передняя часть кузова органично дополнена сведенной в единые блоки оптикой, которая прекрасно сочетается с противотуманными фарами. В интерьерных решениях по-прежнему сделана ставка на практичность и уют, без особых замашек на гламур и  аристократию. Стоит отметить, что для автомобиля среднего класса Kia Shuma довольно хорошо укомплектована: даже в стандартной комплектации у нее имеется климат-контроль и шикарная аудиосистема на 140 ватт.

Примечательно, что общее удлинение кузова не затронуло колесную базу. Она осталась прежней: 2560 мм. В общем, впечатление осталось такое, что вся добавленная длина кузова ушла на бамперы и «стремительный» передок, а вот салону и багажнику, от добавленных 10 сантиметров ничего не досталось. Конечно, выиграла элегантность внешнего вида автомобиля. Двигатели этого аппарата были также подвергнуты модернизации, а один вообще «сошел с рельсов». Имеется в виду смена полуторалитрового (88л.с.) двигателя на 1,6-литровый, из шестнадцати клапанов. Двигатель с объемом в 1,8 литра был подвергнут доработке, приведшей к тому, что его мощность поднялась со 110-ти «лошадок» до 115. Такая доработка вкупе с увеличенным крутящим моментом смогла повысить максимальную скорость этого авто с 188-ми километров в час до 196-ти. Кстати, любой из новых двигателей может быть укомплектован как механической КПП, так и четырехступенчатым «автоматом».



Запчасти Kia Shuma

Другие статьи