Kia Sorento: что нового в обновлении твоем?


Компания KIA на нашем рынке представила претерпевший очень глубокую модернизацию кроссовер под названием Sorento. А портал Kolesa.Ru выяснил главное, что именно изменили корейцы в самой конструкции автомобиля, и когда именно его можно будет купить в нашей стране.

Внешность уже нового модернизированного Sorento изменилась не очень сильно. Познакомившись с различными техническими подробностями абсолютно нового, корейского автомобиля, начинаешь недоумевать: почему именно корейцы очень упорно называют свою автомобиль новым? Всё осталось почти нетронутым, а это не густо для нового автомобиля. Немного свежести для этого авто.

Проехавший рядом новый кроссовер очень легко спутать с его предшественником. А чтобы распознать новинку, необходимо вглядываться в детали. А в передней части: расположен новый бампер с очень массивными «противотуманками», а также обновленные фары, радиаторная решетка. Всю заднюю часть "подтянули" неким видоизменением бампера, а также фонарей и двери багажника.

 

 

Несущий каркас авто Sorento стал более жестче аж на 18% уже за счет внедрения в него элементов из очень прочной стали - их теперь больше на четверть, чем в предыдущем поколении.

В основе нового Киа Соренто лежит прежнее шасси с красивыми подрамниками по новой конструкции. Они стали более прочными, чем они были раньше. Подвеска осталась прежней, но к очень плохим дорогам нашей страны Sorento готов уже лучше.

Владельцы предыдущих версий данной марки авто, которые жаловались на проблемы с его устойчивостью, а также торможением, для вас очень хорошие новости: вся колея кроссовера Kia стала намного шире, а весь тормозной путь сократился на три метра.

 

 

Вид "изнутри" данного авто подправили локально: например, у центральной консоли рычага КПП и тоннеля теперь новый дизайн, а вот люксовости машине совсем не прибавилось. Впрочем, например, владелец нового автомобиля этой марки в комплектации не будет себя чувствовать обделенным.

Актуальными для российского рынка изменениями в гамме двигателей для этой модели, прямо скажем, очень немного. Конечно, доработан дизель до 2.2 л: а вот мощность - 197 л.с., но уменьшен расход топлива почти на 14%, также снижено содержание различных вредных соединений азота в выхлопах.

Как и прежде, легко можно будет выбрать также и коробку передач (в стандартном варианте – это 6-ступенчатая «механика», за плату – 6-ти диапазонный «автомат»), а вот тип привода: либо передний либо же полный.

В обычном стандартном режиме на каждое переднее колесо легко передается почти 100% крутящего момента. На скользком покрытии можно легко включить блокировку, при этом на переднюю, а также заднюю оси может передаваться почти 50% тяги.

Стоимость этого автомобиля от 1 049 млн руб.



Запчасти Kia Sorento

Другие статьи