KIA Sorento 2013: плюсы и минусы корейского автомобиля


Буквально в 2010 году состоялся дебют KIA Sorento нового поколения. И вот спустя три года мы встречаем модернизированный KIA Sorento 2013 года. Конечно же, новинку специалисты экспертных отделов уже разобрали на винтики и выяснили все мыслимые и немыслимые достоинства и недостатки. Но для некоторых автолюбителей техническая сторона вопроса – это темный лес. Поэтому приступим к изучению автомобиля с любительской точки зрения.

KIA Sorento 2013 года выпуска особыми плюсами или минусами не отличается. Скажем так – в машине есть свой особый характер, который имеет слабые и сильные стороны.

 

 

Итак, плюсы характера KIA Sorento нового поколения:

•    Экстерьер автомобиля несколько удивляет или даже обескураживает – уж очень внешне KIA Sorento похож на своего предшественника. Если поставить две модели одинаковые по цвету рядом, то можно поиграть в детскую игру «найди пять отличий». С другой стороны, если повнимательней приглядеться, то другими стали бампер, головная оптика и радиаторная решетка, добавились противотуманные фары. Сзади различий искать не придется – в этой части новые светодиодные фонари, а так же крышка багажника. В общем, конструкторы компании решили не менять кардинально дизайн довольно удачной предыдущей модели, и ограничились мелкими штрихами.

•    Заглядываю внутрь автомобиля, можно сказать, что салон стал совершенно новым – на центральной панели расположился сенсорный дисплей и информационно-развлекательная мультимедийная система, которой можно управлять с помощью голосовых команд.

•    Переднее водительское и пассажирское кресло оснащено электроприводом, модулем памяти и вентиляцией. Так же присутствует функция обогрева руля и задних сидений. В заднем ряду пассажирские сиденья немного изменились, таким образом, обеспечив пассажирам дополнительное пространство.

•    KIA Sorento 2013 года получил в свое распоряжение совершенно новую платформу, которая сделала автомобиль ближайшим родственником Hyundai Santa Fe. Дверные проемы и верхняя часть затронуты не были, а вот внизу появились новые подрамники и лонжероны. Жесткость кузова увеличена на 18% благодаря новым усилителям, которые изготовлены из высокопрочной стали. Подвеска приобрела новые сайлент-блоки и адаптированные амортизаторы.

•    На отечественный рынок KIA Sorento поступит всего с двумя двигателями – 2,4-литровый бензиновый атмосферник мощностью 176 л.с. и 2,2 литровый наддувный дизель, мощность которого находится в пределах 197 л.с. Бензиновый двигатель остался без изменений, а вот дизель получил в свое распоряжение систему рециркуляции выхлопных газов, что позволило сократить расход топлива и вредных выбросов в атмосферу на 14%.

 

 

Что касается минусов, то их не много:

•    Управляемость не лучшая сторона нового KIA Sorento. Тем не менее, автомобиль на дороге ведет себя достаточно послушно.

•    О внедорожных качествах автомобиля, указанных в проспектах, немного преувеличено – полный привод возможно включить только при пробуксовке задних колес, к тому же уменьшенная посадка автомобиля положительно не сказывается на внедорожных характеристиках. Таким образом, KIA Sorento скорее городской кроссовер, чем внедорожник

KIA Sorento нового поколения, скорее всего, придется по душе тем автолюбителям, которые предпочитают неспешное и комфортное передвижение за умеренную стоимость. И если говорить о стоимости, то цены на базовую комплектацию немного выросли по сравнению с KIA Sorento трехлетней давности.

Открытым остался лишь один вопрос – внешнее сходство с предшественником куда отнести – к плюсам или к минусам KIA Sorento 2013 года.



Запчасти Kia Sorento

Другие статьи