Kia Soul – лидер рейтинга “Total Value Index”


Киа Соул – уверенно возглавляет рейтинг ценности покупки в классе многоцелевых автомобилей, согласно итогам ежегодного исследования компании Strategic Vision. Soul набрал 608 баллов, что на 24 больше его ближайшего конкурента.

Принципиальным новшеством в сегодняшнем конкурсе стало сотрудничество с компанией ALG. Теперь все параметры касательно автомобиля, в том числе: надежность, экономность, розничная цена, инновационность разработок, рассматривается вместе с информацией о ценовой политике.

Президент Strategic Vision, Александр Эдвардс так объясняет новый подход: «Ценность покупки определяется ожиданиями клиентов, инновационностью – так как конкуренция в этом сегменте рынка постоянно растет. Для корректной её формализации должен быть один фактор. Он соответствует данным о стоимости перепродажи автомобиля. Таким образом, в наших руках – почти идеальный инструмент для составления такого рейтинга».

«Применив современную методику, мы добили наиболее объективного и точного определения общего индекса ценности покупки автомобилей за всю историю составления данного рейтинга» - добавил Эдвардс.



Концерн Hyundai-KIA возглавляет рейтинг со своими двумя моделями, как показывает TVI среди автопроизводителей на американском континенте.

«Успех Соул примечателен, так как эта модель является лидером отчета «Общее качество» в своей категории. Сегодня Soul занимает лидирующие позиции и по системе Total Value. Этот автомобиль имеет яркий дизайн, отличную сборку, богатое оснащение и отличается экономностью на дороге. Этот набор качеств, без сомнения, влияет и будет влиять на состояние рынка» - так прокомментировал победу Кристофер Чейни – старший вице-президент Strategic Vision.

Одна из важнейших составляющих при выведении индекса TV – «истинная инновационность». Этот критерий означает, что нововведение было интуитивно востребовано, значительно добавляет в ценности автомобилю и вызывает положительные эмоции у покупателя.

В исследовании Strategic Vision принимали участие почти 46 тысяч автомобилистов. На анализ влиял как сегодняшний день, так и оценка ожидаемого – на какие цифры клиент ориентируется в будущем. Индекс определял автомобили 2014 года модельного ряда, которые были куплены октября 2013 по март 2014 года.

Strategic Vision – консалтинговая структура с 35-ти летним опытом работы в области принятия решений. Среди заказчиков исследований – почти все крупные производители автомобилей на рынке Северной Америки. Реестр ALG учрежден в 1964 году и представлен на территории США и Канады, являясь оценщиком остаточной стоимости перепродаж автомобилей в Америке.



Запчасти Kia

Другие статьи