Kia Spectra – простота и комфорт


Еще в далеком уже 1993 году на рынке появилась модель Kia Sephia, прототип современной Spectra. Северную Америку с 2000-х годов покоряют следующие модели, спроектированные на базе Рио. Чуть позже, в 2002 году репутация качественной модели закрепилась за Spectra, который единогласно был признан автомобилем года. Сегодня, этот Киа собирается и на отечественном «Иж-Авто».

Внешний вид Spectra кажется не особо вызывающим, но автомобиль выполнен весьма складно, а некий консерватизм придает ему независимость от моды и внешнюю солидность. Задние фары в стиле Jaguar и стопы выглядят современно, а удлиненный капот придает даже некоторую динамичность. Конечно, внешне можно определить его «родословную», но современные корейцы уже не настолько национальны. Как ни крути, сглаженные формы уже не в моде.

При близком знакомстве с Kia Spectra, оказывается, что автомобиль значительно крупнее иномарок в подобной ценовой категории. По европейскому рангу, данная Киа относится к классу «D». Сравнивая её с предшественницей Sephia оказывается, что по всем габаритам «Спектра» больше, а колесная база увеличилась на 50 мм. Любители автопрома обязательно обратят внимание на дорожный просвет, который составляет почти 160 мм – как у «Жигулей», прошедших тест драйв в условиях наших дорог.

Интерьер прост и аскетичен – велюр и пластик. Объем багажного отсека – 430 литров. Неплохо, но учитывая размеры автомобиля мог быть и больше. Разработчики сделали упор на комфорт пассажиров. Элементы отделки хорошо подогнаны друг под друга и строго выверены. Мягкое торпедо – копия Hyindai Elantra. Щиток на приборной панели аналогичен американской модели, в нем скорость указана в милях и километрах в час. Тем не менее, вся нужная информация в щитке присутствует.

Многим автомобилистам планировка кресел может оказаться необычной, они глубого посажены и немного откинуты назад. В салоне умещаются пять человек, хотя пассажиру посередине на заднем сидении будет не вполне удобно, места для ног достаточно.

Киа Спектра, выпущенная в Ижевске, будет укомплектована четырехцилиндровым двигателем, объемом 1,6 литра и мощностью 100 л.с. Многим это покажется недостаточным, но для того класса, в котором позиционируется Spectra, этого вполне достаточно. Тестовая машина показа себя резвой, учитывая даже четырехступенчатый «автомат».

Впрочем, данный автомат используется и на более поздних моделях Киа. В паре с 1,6 мотором автомобиль ведет себя плавно, но при резком нажатии на газ, автомат переходит на пониженную ступень, немного подергивая автомобиль. Со временем, когда водитель привыкнет к АКП, Spectra ответит вам хорошим ускорением, стабильностью и бодрой ездой.

Передняя и задняя подвески независимы, мягко отрабатывают неровность на дороге и ухабах. Реакция на поворот руля резкая, машина входит в повороты без крена. Дополним, что Киа Spectra оборудуется в том числе гидроусилителем руля.



Запчасти Kia Spectra

Другие статьи