Новый KIA Sorento покоряет Париж


На Автосалоне в Париже, 29 октября стартовал показ новейшего кроссовера KIA Sorento. Кроссовер Sorento может похвастаться превосходным функционалом и утонченным стилем, воссоздать которые удалось благодаря применению высоких технологий. Новый Соренто был создан для продолжения успеха предыдущей модели.

Обтекаемый кузов кроссовера и качественная проработка всех деталей кузова, создали автомобилю образ авто премиум класса, который получил существенно больше пространства в салоне и массу уникальных инновационных функций. Эти все параметры говорят о том, что разработчики корейской компании продумали все до мелочей.

Новый дизайн KIA Sorento 3-го поколения получил название "Уличный волк". Все изменения стиля носят эволюционный характер, однако это не помешало создателям добиться плавных изгибов корпуса. Автомобиль в целом дает уверенность автолюбителю в том, что совершенно новая модель будет устойчива на дороге, чрезвычайно надежна и обладает динамичным характером вождения.



Передняя часть нового Киа Соренто формируется благодаря стильной решетке радиатора в виде "улыбки тигра" и большим передним и противотуманным фарам, которые заходят на передние крылья. Впервые вариант новой радиаторной решетки был испробован на концептуальном автомобиле KIA Cross GT. Рисунок решетки имеет вид сетки с ячейками в виде бриллиантов.

Благодаря применению лазерной сварки, задняя часть автомобиля и колесные арки получили тщательную обработку, что сделало сварные швы невидимыми для невооруженного глаза. Подобная технология сварки была впервые использована при производстве серийных авто KIA. Такая инновационная методика сварки помогла создателям отказаться от стандартных элементов декора, которые скрывают сварные швы в районе багажника.

Конструкторам нового Sorrento удалось добиться идеальной обтекаемости кузова, что подчеркивается увеличенной длиной авто, которая возросла в отличие от предыдущей модели на 95 миллиметров и теперь составляет 4870 мм. А вот высоту пришлось уменьшить на 15 мм, но на просторности салона это никак не сказалось. Дизайн Streetwolf разрабатывали корейские специалисты в корейском городе Намьянг, но добиться совершенства удалось лишь после привлечения к разработке нового внешнего вида американских и немецких специалистов. Свой вклад внесла немецкая дизайн-судия Франкфурта и калифорнийская студия города Ирвайн.

Просторно и со вкусом - главный девиз при разработке салона

Первое что бросается в глаза - совершенно иной салон кроссовера Sorento, который разрабатывался немецкими дизайнерами из Франкфурта. Они смогли создать шикарный и просторный салон, при изготовлении которого было отдано предпочтение высококачественным материалам отделки. Был выдержан стиль простора и современного интерьера горизонтального зонирования.

Приборная панель в отличие от своего предшественника, стала заметно шире и намного функциональнее. Элементы декора изогнуты, образуя, таким образом, подобие "кокпита" для пассажира спереди и водителя. Свое начало уникальный узор берет на приборной панели и плавно переходит на обшивку дверей. Воссоздать роскошность обстановки внутреннего пространства удалось благодаря популярной технологии soft-touch и использованию натуральной кожи. Весь внешний вид KIA Sorento придает автовладельцу благородное спокойствие, которое свойственно авто премиум класса.

Пожалуй, самый яркий элемент интерьера автомобиля – центральная управляющая панель, которая по своей компоновке схожа с дизайном всемирно известных часов из Швейцарии. В новом автомобиле разработчики внедрили в систему управления самые передовые технологические достижения, которые облегчают взаимодействие техники с человеком. Дополнением шикарного дизайна салона послужила передняя панель с плавными изгибами, переходящая в колонки аудиосистемы.

Высокие технологии и комфортабельная езда

Чтобы увеличить место внутри салона, разработчикам пришлось сделать длиннее на 8 сантиметров колесную базу авто. И с этим они не прогадали, так как салон стал заметнее просторным и отсек для багажа получился более вместительным. Несмотря на уменьшенную высоту нового Sorento на 15 мм, продуманная установка сидений позволила не биться пассажирам головам об обивку крыши.

За счет увеличения колесной базы на 17% стала больше вместительность багажного отсека, которая может увеличиваться при сложенном третьем ряде сидений. В отличие от предшественника, KIA Sorento 3-го поколения имеет более вместительный багажник объемом в 605 литров. Предыдущий Соренто имеет объем багажника 515 литров и не имеет тайного закрытого отсека под багажником.

На выбор автолюбителю предложено два типа кроссовера с вместительностью 5 и 7 человек. Второй ряд сидений оборудован более высоким подлокотником в отличие от предыдущей модели. Кроме того, центральные подлокотники имеют возможность складываться до пропорций 40/20/40, а это положительно сказывается на удобстве внутри салона. Семиместная версия авто оборудована функцией складывания следующего ряда пассажирских сидений, это можно сделать при помощи специальных рукояток, которые находятся по разные стороны багажного отсека. Если необходимо дать возможность пассажиру сесть на третий ряд, второй ряд сидений может перемещаться в продольной оси.

Новый Sorento снабдили широким спектром передовых технологий, которые способствую повышению комфорта и созданию великолепных впечатлений у водителя при управлении кроссовером. Для разных рынков кроссовер оборудован передовой системой для полного обзора вокруг автомобиля, что достигается путем установки 4-х камер, которые существенно облегчают задачу водителя при парковке в узких улочка. Изображение с камер передается на специальный дисплей, расположенный на приборной панели. Для самых ленивых можно установить систему управления приводом багажной двери. Теперь водитель может автоматически закрывать и открывать багажный отсек при помощи кнопки, а так же при приближении человека к сенсору, который при подходе к двери открывает ее автоматически.

Высокая вибро- и шумоизоляция

Инженеры компании KIA при создании KIA Sorento ставили одной из главных задач - усилить кузов и защитить пассажиров от всевозможных шумов, вибрации и тряски. В итоге удалось добиться плавного хода и спокойной обстановки во время внутри авто езды. Это полностью импонирует экстерьеру и интерьеру совершенно новому автомобилю. Инженерам удалось добиться повышения жесткости на 14% в отличие от предшественника, что позволило добиться комфортабельной езды и высоким уровнем безопасности.

На KIA Sorento 3-го поколения нашел применение новый материал для шумоизоляции отдела трансмиссии, который стал на 30% сильнее защищен от вредного воздействия шума на водителя и пассажиров. Больший диаметр опоры двигателя и КПП позволил добиться меньшей вибрации от силовой установки, а это положительно сказалось на ездовом комфорте. На дизельных моделях используется специальная акустическая защита и закрытый сажевый фильтр, которые интегрируются с газораспределительной системой мотора. Все эти мероприятия помогли инженерам добиться уменьшения шума на 5%.

Новая система подвески, силовой агрегат и приятное управление

С каждым годом требования автомобилистов растут, и мировые производители автомобилей вынуждены под них подстраиваться. Дабы не потерять доверие своих клиентов, конструкторы KIA Sorento продолжают модернизировать ходовые качества нового автомобиля. Кардинальным улучшения подверглись моторы, подвеска и управление автомобилем. KIA Sorento имеет три варианта двигателей, мощность которых варьируется от 185 до 200 лошадиных сил. Среди предложенных вариантов предлагается бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и два турбодизеля объемом 2 и 2,4 литра. В компании полагают, что основной процент продаж затронет именно авто с дизельной силовой установкой на Европейском рынке.

При создании нового Sorento, инженеры и проектировщики пристальное внимание уделили высокому качеству езды, послушному управлению на высокой скорости и стабильности автомобиля в целом. Все эти характеристики повышались наравне с улучшением внутреннего и внешнего дизайна кроссовера, а так же повышения шумоизоляции. А вот никаких изменений не претерпела независимая подвеска, она осталась такой же, как и на предшественнике. При ее изготовлении продолжают использование стоек Макферсон спереди и сложную многорычажную схему заднего моста. Однако доработки все же некоторые были выполнены. Заменены опоры на более мощные заднего подрамника, что обеспечило лучшую изоляцию и усиленные амортизаторы. Их поместили чуть поодаль задней оси, что улучшило управляемость и уменьшило крен кузова при вхождении в кривую.

Не обошли стороной изменения колесной базы, которая стала длиннее, чем у предшествующей модели. Благодаря этому удалось добиться плавности хода и улучшить потенциал подвески при прохождении неровных участков дорожного покрытия. Все вышеперечисленные нововведения позволило кроссоверу 3-го поколения KIA Sorento подняться на самый высокий уровень комфортабельной езды на дальние расстояния.

Глубокая модернизация активной и пассивной безопасности

Добиться усиления кузова удалось благодаря использованию в изготовлении важных узлов авто высокопрочной стали. Если в марках предыдущего поколения уровень использования высокопрочных сталей при изготовлении составлял около 25%, то в автомобилях 3-го поколения доля подобных материалов составляет около 53%. Именно прочные стали помогают сохранить силовую сетку в надлежащем состоянии при ДТП. Кроме того, высокопрочная сталь более устойчива к силам скручивания, а это так же является ключевым фактором безопасного средства передвижения.

В марках прошлого поколения KIA Sorento в два раза меньше использовали деталей из высокопрочных сталей. А это очень важный момент, так как детали из прочной стали горячей штамповки используются при усилении стоек крыши.

На различных рынках, покупателю предлагается на выбор разный перечень современных высоких технологий, среди которых имеется функция адаптивного круиз-контроля, система предупреждения перестроения из одного ряда в другой и множество подобных технологий активной защиты. Новый кроссовер Sorento на пол кузова обошел своих ближайших конкурентов по классу в качестве управляемости, комфорта, внешнего вида и безопасности. Это не автомобиль, а мечта!



Запчасти Kia Sorento

Другие статьи