Гоночное направление KIA на автошоу Sema в Лас-Вегасе


6 ноября, игорная столица Лас-Вегас. Автошоу SEMA-2014, проводимое ради тюнинга, погружает любого посетителя в мир резвых автомобилей, созданных для спорта, и событий, связанных с ними. Брендом KIA еще совсем недавно по автомобилестроительным меркам, в 2009 году, было объявлено о намерениях вступить в мир проф. автоспорта.

Но результаты себя ждать не заставили. Уже в 14 году компания получает 2-ой чемпионский титул на серии от Pirelli. «Гоночный день» - вот под такой темой объединена выставочная экспозиция. Посвящена она была успехам марки на спортивных фронтах. Она продемонстрировала, как гоночная сфера может влиять на развитие автомобильной породы. Как в смысле предельных скоростей, развиваемых на спортивных полотнах для водителей, так и в смысле увлекательных забав для экзальтированных болельщиков, заполнивших трибуны.

Топ-менеджер подразделения по продажам КИА в США Майкл Спраг сказал по этому поводу: «Как раз на шоу SEMA сего года мы празднуем заслуженный титул чемпиона, добытый нами в конкурентных состязаниях Pirelli World Challenge. Мы также хотим передать неимоверно радостную атмосферу, окутывающую гоночных фанатов».

Среди экспонатов можно встретить пару железных коней, что в полной мере представляют атмосферу праздника, установившегося на трибунах в спортивные уикенды. Другие машины несли дань уважения силе, красоте, а также динамике, то есть тем первоосновам успеха южно-корейской фирмы в спортивном автомногоборье. Супергероем экспозиции стала модель КИА Optima GTS, продемонстрированная в обновленном дизайне впервые

Несущий на своем борту символику B.R.A.K.E.S. и 38 номер, Optima в триумфальном сезоне пилотировался Марком Уилкинсом. Он несет на своем борту 4-цилиндровый движок 2,0 T-GDI, вошедший и в серию. Блок силового агрегата, его головка, а также коленчатый вал также были обыкновенными деталями КИА. Но его производительность поднялась с 274 стандартных лошадок до новых 368. Момент силы на переднем приводе передается секвентальной коробкой на шесть ступеней. Вес новинки составляет 1338 килограмм, автомобиль разгоняется до отметки в 260 километров в час.

В третьем сезоне гоночных мероприятий Grand Touring Sport Пирелли, бред KIA "взял" титул чемпиона среди брендов. Для KIA Racing сезон насчитал 13 подиумных финишей и пять побед. Гоночные автомобили от Киа лидировали на трассах чаще участников прочих брендов.

KIA Optima GTS, оборудовали особо для пиреллевской серии. Впервые он был продемонстрирован публике в 2011 году на Лос-Анджелесовском автосалоне. Там представители KIA доложили о планах росте своего спортивного направления, ранее основанного на моделях Forte (Cerato) Koup. В 2014 г. на мероприятии, показали новый KIA Racing Optima в обновленном дизайне 2015 года.

Достижения на гонках не только подтвердили качество изделий КИА, их конкурентность среди сильнейших соперников, но и стали суппортом 2-х организаций благотворительности:

•    B.R.A.K.E.S. – занимается углубленной и главное бесплатной подготовкой неопытных шоферов и задачами по уменьшению травматизма, а также сохранения жизней пешеходов;
•    DonorsChoose.org – организация благотворительного толка, чей основной приоритет на сегодня это составление программ по повышению навыков вождения в начальных учебных заведениях.



High-Performance KIA K900, для доставки пилотов и менеджмента

Модели, на которых на гонки прибывают главы команд и гонщики, не просто выполнены в классе люкс, они еще и особым образом доработаны. Обладают увеличенной динамикой и производительностью, по сравнению с их серийными аналогами. Ребята из тюнинг-бюро LUX Motorwerks позвали пилотов KIA Ника Йонссона и Марка Уилкинса в роли консультантов. Вместе ими был создан автомобиль, который как нельзя кстати подошел для того, чтобы менеджмент команд и гонщики прибывали в нем на соревнования. Получился KIA K900 High-Performance (в нашей стране он известен под именем Quoris), занявший достойное место в шоу SEMA.

Автомобиль получил красивый кузов серой окраски, он также украшен навесами из пластика, и вкраплениями из углепластика. Экстерьер автомобиля достаточно агрессивен, что достигается за счет декоративных элементов, выполненных из черненого хрома и больших 21дюймовых колес с дисками из черного глянца HRE RS100. Внешность машины намекает на мощь, скрывающуюся за уверенными обводами. Движок V8 на пять литров серьезно форсировали и в сравнении с 420 серийным собратом он стал настоящим зверем.

Комплект Garrett 2871R twin turbo повысил мощность автомобиля до 650 "лошадок". А расположен он в багажнике, о чем можно убедиться, посмотрев сквозь особое отверстие для осмотра. Это решение позволило убрать термонагрузку из отсека мотора, оставив компонование без вмешательства. Подвеска Eibach специальным образом занижена, и это обеспечивает флагману хорошую константность и значимое понижение кренов. Суппорты тормозов в 8 поршней Ksport, а также пятнадцатидюймовые тормозные диски с х-образной перфорацией обеспечивают ему прекрасное замедление.

Сиденья седана были отделаны кожаными элементами особого цвета и вставками из темной замши. Экраны на одиннадцать дюймов, встроенные в спинки кресел, показывают записи бортовых камер из спортивных авто, что позволит пассажирам с заднего ряда скрупулезно изучить дизайн трассы во время поездки на нее. Багажник имеет особое оборудованное место для одежды и шлема.

Для неофитов автомобильного спорта - Ultimate Karting Sedona

Большинство начинающих гонщиков открывало свой карьерный путь на картинге. KIA Sedona — поначалу обычный минивэн, теперь переоборудовали в средство, способное с легкостью переместить всю картинг команду на соревнования. Алый кузов команды Kinetic Motorsports украшен виниловым рисунком, что посвящен достижениям KIA Racing Optima. В автомобиле двадцатидюймовые колеса, дисковые тормоза от BBS CH-R покрашены облачно белой краской оттенка, на них надеты колеса Pirelli P-Zero. Крыша оборудована сепаратной багажной рамой, на которую грузится карт CRG Bambino, а также тент Fiamma F35 Pro Awning (быстроремонтируемый). Другой карт под именем CRG Road Rebel размещают на специализированном трейлере из алюминия и настила-профиля, а также с восемнадцатидюймовыми колесами. Дизайн дисков BBS CH-R соответствует дизайну аналогичных элементов тягача.

Ultimate Karting Sedona – это почти гараж на колесах, имеющий в своем составе запас всех нужных инструментов, запчастей и расходников. Пол в ней выведен на один уровень, а также покрашен черно-белым облеплением из резины RaceDeck. Также установлен ящик для инструмента и выключатель массы. Багажник имеет полки, изолированные профнастилом. На них хватает пространства для размещения покрышек, канистры на 20 литров и экипировки от Sparco. А тюнинговые кресла Sparco Chrono Road лишь подчеркивают спортивный дух интерьера.

Ballast Point Sedona — для опытных болельщиков

За все время пребывания КИА на выставке, не так много нашлось машин, которые подверглись бы настолько основательным изменениям как Ballast Point Sedona, это фактически бар на колесах. Специалисты по тюнингу собирали его вручную, а художники фирмы LGE-CTS Motorsports окрасили его по заказу КИА и крафтовой пивоварни Ballast Point в Сан-Диего. Верх может подниматься на 90 градусов, а задняя и боковая панели трансформируются в стойку бара. Именно для таких изменений конструкторы предусмотрели силовую клетку, обладающую армированными стойками и петлями. Внутренности бара отделали древесиной. Функциональность одной из раздвижных дверей также оставили, для допуска бармена на свое место работы. Это место имеет все необходимое оборудование как для приличного бара: два наливных крана, кулер для соды, установленный в отведенном для этого месте (сорок м. медных перегонных трубок), а также четыре шестидесятилитровых кега. Пассажирский отсек переоборудовали в место содержания расходников и добавочных кегов.

Передвижной бар подарит своим посетителям не только неограниченные запасы пива, но и звуки музыки, исходящие из стереосистемы Infinity Bluetooth. Автомобиль пока не получил допуска на дорожное движение, однако оснащен всеми необходимыми опциями для его возросшего веса, в том числе средствами обеспечения безопасности. Конструкторы продумали и меры демонтажа, а также хранения дополнительных конструкций, а применяемые материалы придают очистке бара на колесах непревзойденное удобство. По окончании выставки минивен получит работу демоавтомобиля Ballast Point. На каникулах между выездами он будет украшать главный ресторан фирмы в Сан-Диего.

Smitten Ice Cream Soul EV — для маленьких фанатов и любителей мороженого

Посетителей автодромов объединяет любовь к мороженому. И не найдется более культурно значимого объекта в американском мире, чем фургончик мороженщика. KIA совместно с Smitten Ice Cream придумали его модерновую версию. Базой для модели послужил первый массовый электромобиль компании KIA Soul EV. Расцветкой фургончик напоминает вишневый перламутровый джем. Интерьер не менее бросок, нежели экстерьер: панели алой расцветки отлично сочетаются с отделкой из кожи. Колесные диски также являются эксклюзивом — они имеют сглаженный дизайн и компактные сферические колпаки, покрытые хромом. Эти элементы придают дизайну минивэна штрихи классики hot-road.

Дубовая перегородка отделяет шофера от холодильного отсека. В багажном отсеке установлены термосы, а также баллоны с LN2 для морозильника и холодильника. Все двери оборудованы электрозамками, поверхность для работы и холодильный агрегат бренда Brrr™ подсвечиваются светодиодами. Боковые стекла сзади затонированы глухим черным цветом, их использование оригинально, и вместе с тем проистекает из самой идеи фургончика — это меню, на которые можно нанести надписи маркером. Задняя часть холодомобиля является складным столом-прилавком, имеющим стандартизованную конструкцию Smitten’s Brrristas™.

Крыша фургончика несет на себе три яхтенных динамика, оформленных под «мороженные» рожки, что есть дань традиции: колонки извлекают на свет зазывную мелодию продавцов мороженного в современной обработке, известную всем любителям охлажденного лакомства с детства. Еще одним ретро-штрихом можно назвать складные сигналы предупреждения “Stop”, сделанные в стиле школьных автобусов, типичные для машин с мороженным. Ретро-налет характеризует и трейлерок, используемый в качестве добавочного отсека для грузов и точки-опоры трансформирующегося прилавка. Он также покрашен в цвет вишни, а его треть покрыли серебристой краской, что сочетается с деталями экстерьера тягача.

В отличие от бара на колесах, фургончик получил разрешение на участие в передвижении. По завершении выставки, его будут использовать в маркетинговых целях и в целях кейтеринга Smitten Ice Cream Company.



Запчасти Kia

Другие статьи