Обзор Kia Soul и Suzuki SX4


Kia Soul и Suzuki SX4 относятся к В-классу и представляют собой компактные кроссоверы, предназначенные для езды по городу. Сразу нужно сказать, что обе модели хороши своей универсальностью, а также тем, что легко справляются с самыми разнообразными дорожными препятствиями. Последнее обусловлено наличием большого дорожного просвета, позволяющего легко преодолевать преграды.

Беглое сравнение

Кузова обеих моделей прекрасно противостоят коррозии даже при некачественном уходе за авто. Так как кузов Киа имеет форму куба, высоким людям будет комфортнее именно в нем, а не в Сузуки. Важно и то, что галерка первого существенно шире, поэтому лучше подходит для размещения 3-х человек, а сам пол почти ровный, что тоже является большим плюсом. Место для ног задних пассажиров одинаково у обеих моделей. Общее у машин и то, что обзор, качество отделочных материалов и оснащение не идеально.

Сузуки предлагает более вместительный багажник с объемом двести семьдесят и тысяча сорок пять литров при сложенных сидениях, а у Киа только двести двадцать и семьсот соответственно. При этом, благодаря все тому же кузову в виде куба, большим является именно отсек Соула. Нестыковку официальных данных можно объяснить тем, что производители по-разному замеряют объем.



Если сравнить клиренсы, то победителем будет именно Сузуки, так как его просвет составляет сто девяносто миллиметров, а у Киа всего сто шестьдесят четыре. Кроме того, первая позволяет выбирать трансмиссию, в ассортименте есть не только монопривод, но и полный привод, а у Киа привод только на переднюю ось.

Пластик отделки Киа более жесткий и на нем легко остаются царапины, а резина на дверных ручках в скором времени облазит. К минусам стоит отнести и то, что при маневрах обзор закрывают передние и задние стойки. Места для головы гораздо больше, чем в салоне Сузуки. Также нужно отметить, что Soul имеет более привлекательный кузов, оформление у него тоже гораздо интереснее.

Особенности езды и силовые агрегаты

В арсенале Соула есть как бензиновая, так и дизельная версия, а у SX4 только бензиновая. Самые популярные моторы обеих моделей имеют объем в один и шесть литра и прекрасно себя показали на практике. При этом, при использовании МКП у них одинаковая динамика. Киа на разгон до сотни нужно одиннадцать секунд, а Сузуки 10,7 секунды. Такие редкие двигатели как турбодизель у Киа и двухлитровая «бензинка» Сузуки имеют много слабых мест.

Сузуки с полным приводом отличается очень хорошей проходимостью, которая во многом обусловлена значительным клиренсом. Но, при больших пробегах у модели могут появляться проблемы с крестовинами кардана. КП хороши у обеих машин, но версия МКП с дизелем у Киа не может похвастаться высокой надежностью.

Как уже было сказано, у Сузуки больше дорожный просвет а, следовательно, он лучше проходит бордюры, проселочные дороги и так далее. Ходовая Киа жестче, особенно, если рассматривать дорогие версии, которые имеют диски на восемнадцать дюймов и низкопрофильную резину. По долговечности, побеждает именно подвеска Сузуки, стойки способны проработать около ста пятидесяти тысяч километров, а быстрее всего выйдут из строя втулки стабилизатора, они могут прослужить не больше шестидесяти тысяч километров.



Запчасти Kia Soul

Другие статьи