Тест-драйв KIA Cerato 2013


Что общего между автолюбителями России, Китая и Соединённых Штатов Америки? Естественно, это приверженность определенным предпочтениям. Жители всех вышеобозначенных стран, в отличие от европейцев, являются самими активными покупателями четырёхдверных седанов. Именно такая кузовная конструкция и присутствует в новом Kia Cerato.

 

 

Модный облик

Этот кореец, по сравнению с предыдущими моделями ряда Cerato, стал менее традиционен и строг: теперь внешность седана разбавляют волнообразные изгибы, стойки под острыми углами, массивные колесные арки, весьма рельефные бока. В «лице» – тигриный оскал радиаторной решетки, прекрасная фронтальная оптика с модными «ресницами» диодной окантовки.

Не стоит забывать и об увеличении колесной базы, а также приземистости, готового к старту «болида». Салон поменялся не так разительно: серые, классические респектабельные оттенки здесь дополняют легкие отголоски обновления в виде миниатюрных стекол у стоек, белой подсветки приборного щитка и некоторых декоративных элементов.

 

 

Салон и оборудование

Материалы, используемые в во внутренней отделке Kia Cerato – довольно жесткие, однако надежные и добротные. Стоит отметить, что по сравнению с предыдущими авто этого же модельного ряда, Cerato 2013 года имеет весьма приличный набор оборудования, как предустановленного заранее, так и доступного опционально: чего стоит только бесключевая система доступа, двухфазный подогрев передних сидений, руля и заднего дивана, камера заднего вида и мн. др.

Размерная прибавка колесной базы, отразилась и на пространстве салона, куда могут без проблем поместиться 5 человек средней комплекции, и при этом сидеть, не упираясь друг-другу в плечи.

 

 

Динамика за рулём и ездовые качества

Для Cerato, используется традиционные двигатели корейского производства с объемом 1,6 и 2 литра – больше в компакт-класс Kia, обычно и не ставит. Базовый силовой агрегат выдаёт 130 «лошадок», его топовый двухлитровый вариант – на 20 лошадиных сил больше. Машина начинает активно реагировать на акселерацию с 3-3,5 тысяч оборотов, что весьма неплохо, однако спорт-вариант шестидиапазонной АКПП не предусмотрено, а МКПП хорошо держит передачу до ограничителя оборотов.

Конструкторы машины в данной модели, учли свои недавние ошибки в не слишком адекватной настройке подвески, ведущей себя нестабильно на скорости более сотни километров в час, и просто поджали трансмиссию: в результате даже на большой скорости, никаких волн и покачиваний при движении нет, однако в случае прохода по выбоинам/трещинам полотна трассы, задняя полузависимая подвеска отчетливо и жестко стучит. В итоге, любителям быстрой езды на Cerato, рекомендуется ездить исключительно по ровным дорогам.

Вместо послесловия

Kia создала весьма качественный и сравнительно недорогой автомобиль, обладающей отличной базой и множеством внешних опций. Ездовые характеристики в данном классе компакт-каров у неё средние, однако, для большинства горожан, запаса прочности и динамики должно хватить в полной мере.



Запчасти Kia Cerato

Другие статьи