Тест-драйв Kia Sorento 2013


Новинка начала 2013 года от корейского Kia, в весьма популярном среднем D сегменте, уже успела прочно обосноваться не только на азиатском, но и на европейском рынке. Виной этому не только хорошие технико-эксплуатационные качества модели, но и внешнее соответствие дизайна, предпочтениям рядовых европейцев. Sorento по сравнению со своим предыдущим собратом, стал сдержаннее, лаконичнее и словно пропитался офисно-немецким духом пунктуальности, ответственности и строгой элементной деловитости. Кстати, именно «Сорренто» избавила корейский автопром от несколько унизительного статуса бренда, специализирующегося исключительно на малолитражках; в США, например, именно эта модель уже два года подряд, становится самой продаваемой машиной своего класса, активно приобретают авто также в КС и постсоветских странах.

 

 

«Измененья больше нет»

Выход на рынок обновленной модели, в некоторой мере разочаровал истинных почитателей Kia, ведь видоизменения в Sorento, носят скорее рестайлинговый, чем глобальный характер. Кроме внешней «причёсанности» и усиления откровенный слабых мест, особых новшеств так и не было сделано. В некоторой мере, ситуацию спасает увеличение на 18 процентов, жесткости кузов, добавление нижнего пространства для ног пассажиров второго и третьего ряда и легкая смена идеологии с молодежной на более солидную – противотуманки и нижняя часть бампера, стали гораздо сдержаннее. Во всех остальных отношениях перед нами, всё тот же старый добрый «Соренто» с пятью звездами безопасности от EuroNCAP, классической, неизменившееся колесной базой и платформой, а также лучезарной «улыбкой Шраера» на радиаторной решетке.

 

 

Новая отделка салона заслуживает отдельного слова: она стилизирована под классику немецкого автопрома, а дизайнеры, несомненно, черпали вдохновение у VW. Почему только стилизирована? Просто немецких дух, кроме внешнего вида, обладает еще и солидным наполнением, которое проявляется в высшем качестве материалов, чем, к сожалению, не может в должной мере похвастаться Sorento.

Кстати, по словам менеджеров корейской компании в данную машину не закладывалась стоимость технических усовершенствований и обновление дизайна, потенциальный клиент будет лишь платить за новые, современные опции, как то систему громкой связи, подогрев руля/сидений, вентиляцию кресла водителя дополнительный кондиционер для третьего ряда, автопарктроник, противотуманки с поворотной секцией, предназначенные для освещения «слепых зон» и 19-ти дюймовые колеса.

 

 

Комфорт и динамика

Sorento создан под европейцев и для европейских дорог. Это заметно по его поведению на российских дорогах, особенно при скачках на «лежачих полицейских», когда кузов, покоящийся на подвеске, делает сразу несколько колебаний, хотя «правилом хорошего тона» для современных авто среднего класса, претендующих на премиум-статус, является одно такое действие. Некоторое вопросы для создателей, можно адресовать по поводу тяги дизеля па старте, который, по мнению экспертов, начинает «тянуть» машину на 2,5 тысячах оборотов, вместо «полторашки».

 

 

Однако всё это мелочи и для не искушенного автомобилиста, только недавно перешедшего с «Калин» или «Амулетов» на Sorento, они покажутся мелкими придирками автомобильных профи-журналистов, тем более что довольно внушительный запас по мощности и ходу, у водителя, всё равно будет: в России, эта модель реализуется с 2,4 литровым бензиновым мотором, мощностью в 176 «лошадок» и его дизельным «товарищем» – мотором 2,2 VGT с мощностью 197 л.с. АКПП и МКПП имеют высокие коэффициенты на шестых передачах, при этом первые ступени сделаны чрезвычайно короткими, дабы сбалансировать отсутствие пониженного ряда.



Запчасти Kia Sorento

Другие статьи