Тест-драйв дизельного KIA Sportage


KIA Sportage – спортивный семейный универсал-кроссовер, обладающий массой достоинств, но в то же время и особенностей. Предложенный тест-драйв, поможет в полной мере ознакомиться с данным автомобилем и помочь с выбором ТС.

Немного о потреблении топлива

Сразу после нескольких дней эксплуатации в большом мегаполисе, становится ясно, что существенной экономии бюджета на солярке по сравнению с бензиновыми аналогами силовых агрегатов от KIA, не будет: в городском цикле, Sportage потребляет около 10 литров топлива на сотню километров, а полного заправленного бака, хватило на немногим более 400 км пути.

Правда, стоит отметить, что производитель установил в машине, систему Activ ECO, которая по заверению технологов и менеджеров бренда, способна повышать эффективность расхода за счёт автоматизированной подстройки управления КПП, кондиционером и мотором, однако актуально её использовать на полупустых провинциальных трассах: в плотном же, столичном потоке машин, где необходима динамика и агрессия, применять режим нерационально за счёт существенно снижения управляемости ТС, которая так необходима в современном мегаполисе. Согласно спецификации, экономия топлива с AE составляет от 20 по 30 процентов.

 

 

Об управлении

Управлять дизельным KIA Sportage – одно удовольствие, даже, несмотря на огромные заторы и некоторую «мягкость» по сравнению с другими паркетниками. В 185-ти сильном моторе присутствует необходимая агрессия, резкие обгоны и перестроения выполняются четко и внятно, при преодолении рубежа в 100 км/ч, не наблюдается сильной просадки динамических характеристик, следовательно, резкие движения соседних коллег по автомобильному трафику, не должны причинять особых беспокойств умелому водителю.

Отметим также, наличие в оснащении советчиков и электронных помощников, а также 18-ти дюймовых дисков – эта комбинация позволяет уверенно управлять транспортным средством на плохих и неубираемых отечественных дорогах в зимний период времени. Естественно, при активном движении, весьма крупные покрышки издают ощутимый шум качения, однако хорошая изоляция салона предотвращает его попадание внутрь авто.

 

 

Как работает начинка и гаджеты?

В процессе зимних тестов, душу водителя будет согревать радость от качественного климат-контроля в Sportage: температурные запросы, как водителя, так и пассажиров, удовлетворяются в полной мере, правда сам процесс прогрева с мороза идёт медленнее, нежели у бензиновых братьев ТС, а если за окном авто -25, то снять перчатки и скинуть одежду после активизации климат-контроля, можно минут через 15.

Некоторые вопросы вызывают стеклоомыватели: бачок с жидкостью расположен немного ниже в моторном отсеке, нежели хотелось бы, поэтому тепла силового агрегата, явно не недостаточно, чтобы разморозить субстанцию при температуре уже около 15 градусов мороза. Также, не порадовали в зимний период, штатные дворники, оставляющие полузамерзшую взвесь из льда и омывайки, практически по центру ветрового стекла.

Никаких нареканий не вызвала штатная аудиосистема машины, спутниковая навигация и громкая связь по BT – последняя, кстати, «дружит» как со сравнительно старыми моделями телефонов, оснащенных беспроводной связью «Блютуз», так и с современными смартфонами на «яблочной» и «андроид» платформе.

К сожалению, тестирование интеллектуальной системы помощи при парковке, не дало положительно результата, поскольку в комплекс, согласно инструкции, не функционирует во время сильного снегопада и наличия помех сзади.

 

 

Спустя время

Новенький Sportage с достоинством прошел свои первые 10 тысяч километров без возникновения даже намёка на технические проблемы, пережил суровые морозы, отказав заводится с первого раза лишь один раз – когда на улице, термометр сигнализировал о температуре в -36 градусов ниже нуля по Цельсию.

 

 

KIA Sportage – достоин своего покупателя!



Запчасти Kia

Другие статьи