Тест-драйв Kia Sportage нового поколения


Kia не перестает удивлять своих поклонников заметным улучшением старых моделей, не стал исключением и Спортадж четвертого поколения. Поговорим об особенностях и возможностях этой уникальной новинки.

Новая внешность и безопасность

Наиболее эффектно Спортадж выглядит спереди, что совершенно не удивительно, так как у новинки профилированный капот, красивые фары, глянцевая радиоторная решетка и многие друге детали, делающий экстерьер крайне удачным. Кроме того, в живую авто не сравнимо с фото, поскольку смотрится гораздо более интересно.

На тест попала новинка в спорт комплектации GT Line. Стоит сказать, что это самая стильная и мощная версия. Во многом ее красивый вид обеспечен четырехсекционными противотуманками, боковыми порогами, бамперами с вставками цвета серебра, раздвоенным выхлопом, световыми элементами в виде кубиков льда и задними фонарями. Ну и конечно же, нельзя не обратить внимание на панорамную крышу.



По безопасности Спортадж является круглым отличником как в Европе, так и в США. Пассивная безопасность модели существенно выросла за счет увеличения жесткости кузова на кручение и применению еще большего процента сверхпрочных сталей. Если быть точными, то кузов стал прочнее на тридцать девять процентов.

Еще больше шансов на победу

Третье поколение Спортадж было очень популярным, на европейском рынке ему удалось занять четвертое место в своем сегменте по продажам. Учитывая множественные улучшения четвертого поколения, новинка сможет подняться в этом рейтинге на несколько позиций.

Если сравнивать с предшественником, то четвертое поколение выглядит существенно ярче, имеет более комфортный салон, обширный ряд опций и такой же обширный ассортимент комплектаций. Что тоже не мало важно, новинка получила еще более выгодную цену.



Передние кресла премиальных модификаций имеют и обогрев, и вентиляцию. На порядок улучшилась боковая поддержка, а угол наклона спинки увеличился до тридцати семи градусов.

Так как колесная база выросла на тридцать миллиметров, пространства для ног стало еще больше. Объем багажника вырос и составляет теперь четыреста девяносто один литр, а если сложить сиденья, то можно получить тысячу четыреста восемьдесят литров свободного. Наклон грузовой площадки упал до восьми градусов. А дорогие версии оснащены крышкой багажника с электроприводом

Итог

К плюсам стоит отнести то, что модель очень эргономична, а управлять бортовыми системами одно сплошное довольствие. В салоне с максимальным комфортом разместится человек любой комплекции. Багажник тоже может похвастаться внушительный объемом.

Силовые агрегаты отличаются хорошей динамикой, особенного внимания заслуживает новый турбодвигатель с семиступенчатым роботом и двумя сцеплениями. Есть как моно-, так и полноприводная трансмиссия. Тяга и динамика стали гораздо лучше, поэтому машиной управлять еще проще, чем раньше.

К косвенным минусам можно отнести только чрезмерно яркий дизайн, который понравится далеко не всем автомобилистам.



Запчасти Kia

Другие статьи