Тестируем Kia Sportage II


В новом поколении Kia Sportage даже при очень близком рассмотрении довольно сложно найти хоть что-то от предшественника. Но в то же время вряд ли вы найдете в нем какие-то новые и непривычные детали.

Многие могут удивиться: как это так, что в Sportage второго поколения нет ничего нового? Ведь предыдущую модель действительно и рядом не нужно ставить, чтобы убедиться в том, что нынешний автомобиль – полностью новый, от «А» до «Я».

 

 

Да, автомобиль действительно новый, но чтобы это было действительно справедливо, Sportage слегка опоздал со своим появлением. На полгода раньше появился его брат-близнец Hyundai Tucson. Действительно, Sportage явялется продуктов бэдж-инжиниринга, когда одну и ту же модель украшают эмблемами двух разных компаний. Учитывая, что Kia уже давно входит в корпорацию Hyundai, не должно вызывать удивления, что такой достойный паркетник возник сразу у материнской и дочерней компаний.

Однако почему тогда большая часть покупателей даже не догадываются о том, что эти два корейских кроссовера имеют кровное родство? В этом плане дизайнерам Kia можно выразить полное восхищение их умениям. Они смогли сделать автомобиль, который не похож на клон Туссана, а выглядит полноценной, самостоятельной моделью. Обе модели выглядят современно и очень благородно, что для корейских автомобилей довольно большая редкость.  Разница только в том, что Hyundai сделан по более строгим, геометрически правильным линиям, а Kia -  мягкими, обтекающими «мазками».

 

 

От интерьеров этих двух моделей остаются куда боле яркие впечатления. Если Туссан только ленивый журналист не поругал за дешевую отделку противным серым пластиком, то салон Sportage выглядит куда благороднее и дороже. Вместе угловатых плоских поверхностей, здесь сплошные мягкие, перетекающие формы.

Однако самое удачное в салоне этого автомобиля – подбор цвета и фактуры отделочный материалов. Передняя панель в Sportage – шероховата, бугристая, что создает впечатление, будто прикасаешься к дорогому, мягкому пластику. А гладкая европейская ткань в сочетании с удачным, качественным дермантином в качестве обивки на сидениях стала отличным решением, в отличие от дешевого плюша в Хендае.

Внешне Sportage выглядит очень компактным. Но впечатление полностью меняется, стоит только открыть дверь. Сзади широкий и симпатичный диван вполне свободно вмещает троих пассажиров. При этом ни в головах, ни в коленях пассажиры не чувствуют стеснения, а пол в салоне полностью ровный. Кресло водителя посажено довольно высоко, регулируется по углу наклона и по высоте.

Однако самое главное, чем действительно запоминается салон Sportage, это невероятная продуманность для ежедневного использования. Куда ни посмотри, везде есть какой-нибудь полезный крючок, лоточек для мелких вещей, очечник, подстаканник или зарядка под ваш мобильный.

Точно так же поражает воображение своей продуманностью и багажник. По размерам его нельзя назвать действительно большим. Однако он очень удобно трансформируется. Вам сего лишь нужно поднять фиксатор и отклонить спинку. При этом подушка перемещается вниз и вперед, на нее ложится спинка, благодаря чему вы получаете полностью ровный пол.



Запчасти Kia Sportage

Другие статьи