Стоимость бренда Kia Motors с 2007 года составил 480%


В 2007 году пост президента дизайнера Kia Motors занял Петер Шрайдер. В это же время компания официально заявила про то, что одним из основных направлений деятельности будет направлено на дизайн автомобилей. С тех пор стоимость бренда увеличилась почти на 480%, с 929 миллионов начальной суммы до 5,4 миллиардов долларов США сегодня.

Такие данные опубликованы в Best Global Brands 2014 – рейтинге топовых брендов всего мира, по версии компании Interbrand. По показателю роста стоимости бренда за этот период, Kia Motors опередила десяток своих конкурентов, которые были включены в список в том же году.

Впервые Kia Motors фигурировала в данном рейтинге в 2012 году и заняла тогда 87-ю строчку. В тот момент стоимость компании достигла 4,1 млрд. долларов США. Уже через год агентство констатировало скачек до 83 места с 15-ю процентным приростом до 4,7 млрд.  долларов США. И, наконец, за последний год бренд Киа возрос ещё на 15%, что позволило ему подняться сразу на девять пунктов и занять 74-е место в рейтинге Best Global Brands 2014. Согласно этому исследованию, среднее увеличение стоимости по всем участвующим компаниям составило 7%. Таким образом, Kia Motors практически вдвое превысила данный результат.

Значительный рост бренда за последние несколько лет объясняется целым рядом факторов. В их числе: несколько крупных маркетинговых программ, например спонсирование Чемпионата мира по футболу в Бразилии и открытие чемпионата в Австралии в 2014 году. Кроме того, компания постоянно радует потенциальных покупателей новыми моделями, в частности запуск более десяти моделей нового поколения и модернизированных автомобилей 2013 и 2014 года. Кроме того, средняя цена экспортируемых автомобилей компании в 2014 году выросла на 4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Благодаря чему Kia добилась таких успехов? В 2012 году руководство пришло к новой концепции под названием «A Different Beat» - «Иной ритм», что позволило компании добиться внутреннего понимания нового бренда и сформировать у потребителей ассоциации с автомобильным рядом Kia: заслуживающий доверия, живой, искренний.

В рамках этой концепции во всем мире стали хорошо узнаваемы любые модели производителя. Благодаря внедрению идеи Red Cube, визуально салоны будут похожи на куб. Кроме того, компания имеет свой отличительный признак бренда – который завершает сопровождение рекламного ролика Kia – а это ещё одна точно соприкосновения с потребителем.

Вице-президент Kia Motors заявляет, что стремление компании направлено на продвижение в рейтинге и высокой ценности для покупателя. «Продвижение в Interbrand в этом году – свидетельство того, что усилия сотрудников должны и дальше превосходить ожидания потребителей во всех областях!» - добавил Хьенг-Кун.

Согласно заявлению агентства «Interbrand», они особенно выделяют идею развития бренда Kia и их слоган «Искусство удивлять» (The Power of surprise). Корейский производитель успешно изменил свою позицию на мировом рынке. Ещё до того, как Киа была внесена в рейтинг Best Global Brands 2014, поднялась в другом рейтинге с 37 по 35 место, опубликованном в 2014 году. Кроме того, в списке из 50 компаний, Kia по мнению специалистов, имеет самую высокую степень экологической ответственности. Это касается как выпускаемой продукции, так и заводов-производителей.

Рейтинг агентства представляет собой анализ эффективности бренда, проведенный ведущими экспертами с применением современных методов.



Запчасти Kia

Другие статьи