Два «сердца» третьего поколения Kia Sportage


Новый 2010 год отечественный авторынок встретил появлением уже третьей рестайлинговой модели корейского кроссовера Kia Sportage. Конструкция предшественника претерпела серьезные изменения, основную часть которых сформировали отзывы клиентов.

Благодаря активному движению навстречу своим покупателям, новинка сразу стала хитом продаж, при том, что предыдущее поколение Sportage не могло похвастать подобными заслугами. Особого внимания заслуживает силовая комплектация рестайлинговой модели. Она оснащена двумя типами двигателей: бензиновым Theta-2 и дизельным R-серии. Подробнее остановимся на каждом из них.

2-х литровый бензиновый силовой агрегат Theta-2 нельзя назвать полностью инновационным. Он включает и традиционные компоненты, проверенные в эксплуатации моделей предшествующих поколений. Заметно, что многое проектировалось из расчета снижения частоты обслуживания, а значит, обеспечивалось повышенным ресурсом.

Например, отсутствует система гидравлической компенсации зазоров. Стаканы клапанов с течением времени заменяются типоразмером, соответствующим параметру выработки. Однако первые 150 000 километров подобная манипуляция будет необязательна. Аналогичная ситуация и с обслуживанием цепи ГРМ. Заводская цепь без проблем может отслужить до 200 000 километров. Это не значит, что после этой отметки появляется риск разрыва, просто звенья постепенно растягиваются и остаточная деформация может привести к потере синхронизации работы распредвала и коленвала.

Двигатель вполне адекватно реагирует на заправку 92-й маркой бензина, и даже суровые морозы не помешают его нормальной работе. Но все же в экстремальных условиях следует выполнить ряд мероприятий по утеплению, а перед подачей нагрузки на двигатель, его лучше тщательно прогреть.

Дизельный двигатель R-серии представляет собой довольно современный силовой агрегат, отвечающий требованиям Euro5. Стандартная выходная мощность находится в пределах до 136 лошадиных сил, но модельный ряд представлен и элитной версией двигателя, мощность которого достигает 185 "лошадок".

Несмотря на все усовершенствования, дизельный двигатель остается чувствительным к сильным морозам и качеству топлива. Зато при условии, что в бак будет залит зимний дизель стандарта EN590, никаких проблем с запуском и последующей работой у двигателя не возникнет. Ну а слабая отдача тепла компенсируется электрическим подогревом салона.



Запчасти Kia

Другие статьи